• Совет № 130 Нужно быть предельно внимательным, когда впереди вас движутся велосипед, скутер, мопед и пр. Не стоит обгонять их, когда такой водитель выполняет маневр (например, поворот) одновременно с вами. Пропустите его, обогнать двухколесный транспорт вы сможете и после поворота
  • Совет № 131 Лучше в повороте держаться от мотоциклиста подальше
  • Совет № 132 Не нужно пытаться обогнать мотоцикл на светофоре или пытаться совершить поворот раньше, чем он
  • Совет № 133 Помните, что приближаться к водителю велосипеда на большой скорости опасно!
  • Совет № 134 Довольно часто можно увидеть на дороге группу велосипедистов – как минимум два, максимум несколько десятков. Воспринимайте всех велосипедистов как единое целое, не нужно машиной разрывать группу
  • Глава 15

    Сага о мотоциклистах и велосипедистах

    Совет № 130

    Нужно быть предельно внимательным, когда впереди вас движутся велосипед, скутер, мопед и пр. Не стоит обгонять их, когда такой водитель выполняет маневр (например, поворот) одновременно с вами. Пропустите его, обогнать двухколесный транспорт вы сможете и после поворота

    Вы только задумайтесь над следующим.

    Для управления велосипедом, мопедом и скутером не нужно водительское удостоверение, следовательно, можно предположить, что большинство таких «водителей» больше пешеходы, чем водители, поскольку в ПДД они и не заглядывали.

    У велосипедов, как правило, нет ни зеркал заднего вида, ни указателей поворотов. Поэтому направление поворота велосипедист будет показывать рукой (если вообще он будет это делать).

    • Неумелые «водители» могут попросту упасть посреди проезжей части...

    Совет № 131

    Лучше в повороте держаться от мотоциклиста подальше

    Чтобы «заложить» в поворот двухколесного «железного коня», нужно его немного наклонить в сторону поворота. Чем выше скорость и круче поворот, тем больше угол наклона. Выполняя поворот на большой скорости, мотоциклист (особенно если речь идет о спортбайках) может попросту упасть.

    Не стоит «припирать» мотоциклистов к бровке – помните о наклоне мотоцикла при повороте.

    Совет № 132

    Не нужно пытаться обогнать мотоцикл на светофоре или пытаться совершить поворот раньше, чем он

    Некоторые мотоциклы разгоняются до такой скорости, о которой многим автомобилям можно лишь мечтать. Спортивный байк с легкостью разгоняется до 300 км/ч, но больше всего поражает время, за которое он это делает. Первая сотня достигается за три секунды.

    ДТП вам гарантировано, если вы будете пытаться обогнать мотоцикл на светофоре или стараться повернуть раньше. За три секунды вы в лучшем случае успеете тронуться с места и разогнаться до 40 км/ч, а мотоцикл за это время наберет сотню.

    Совет № 133

    Помните, что приближаться к водителю велосипеда на большой скорости опасно!

    Если проехать на большой скорости мимо велосипедиста, его можно сбить... потоком воздуха. Куда потом угодит велосипедист – на обочину или вам под колеса, гарантировать невозможно, поэтому будьте осторожны! То же самое касается водителей так называемых скутеров и мопедов – по своему весу они не намного превосходят велосипед, поэтому последствия могут быть такими же.

    Совет № 134

    Довольно часто можно увидеть на дороге группу велосипедистов – как минимум два, максимум несколько десятков. Воспринимайте всех велосипедистов как единое целое, не нужно машиной разрывать группу









    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх