28. ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА НА ДЕЛОВУЮ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Каждый бизнес-проект имеет окружение. Ближайшим окружением для многих проектов можно считать «родительскую организацию», где бизнес-проект является составной частью «жизненного цикла деловой активности организации».

Бизнес-проект тесно взаимосвязан с появлением товаров или услуг и реализацией требуемых для этой цели изменений. Также он является составной частью совместного пакета инноваций развития организации на установленный период времени ее развития.

У организаций и жизненных циклов их проектов есть отчетливые границы и взаимосвязи. Нахождение прозрачных границ для данных жизненных циклов крайне необходимо для того, чтобы найти сферу деятельности и компетенции управления родительской организацией, инновационными проектами для выполнения технических, экономических и других различных специальных функций организации.

Для совместного корпоративного инвестиционного окружения организацию или бизнес-проект можно рассматривать как экономическое и социальное образование, являющееся посредником между покупателями и ресурсами. Как часть данного окружения организация работает в свободном рынке и конкурирует с другими товаропроизводителями за ресурсы и покупателей.

Взаимосвязь между организацией и ее окружением имеет 2 последствия.

Во-первых, организации необходимо адаптироваться в постоянно изменяющемся окружении.

Во-вторых, организации необходимо стараться оказывать влияние или управлять данными изменениями. Для этого инвестиционные проекты следует разрабатывать с учетом способности преодолевать возможные изменения в окружающей среде. Следовательно, для изучения осуществимости проекта мало оценивать текущее состояние окружающей среды, нужно также понимать природу активных сил, скрывающуюся за процессом перемен. Прежде чем принимать инвестиционные решения, необходимо установить и проверить потенциально значимые факторы окружающей среды.

Использование правильно подобранных навыков (проектирование новой продукции, уменьшение производственных расходов, управление каналами сбыта и т. д.) может позволить организации получить превосходство перед конкурентами и достичь лучших результатов в будущем.

Центральная стратегия организации ориентирует ее деятельность в таких сферах, как маркетинг, производство, исследования и разработки, инвестиции, и определяет соответствующие функциональные стратегии в маркетинге, исследованиях, разработках и т. д. Для получения оптимальных результатов требуется центральная координационная деятельность руководителей организации. Поэтому необходимо сформировать сначала главные цели проекта, а потом – ближайшие, чтобы была возможность выбора верной генеральной стратегии.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх