Вопрос 115. Реакция конкурентов на изменение цен

1, Фирма, планирующая изменить цену, должна думать о реакции конкурентов, если число продавцов невелико и их товары схожи между собой, а покупатели хорошо информированы (то есть при олигополистической конкуренции).

2, Конкурент реагирует на изменение цены в зависимости от своих интересов, которые могут заключаться, например, в увеличении объема продаж или стимулировании спроса.

Фирме необходимо предугадать наиболее вероятную реакцию каждого из конкурентов. Они могут вести себя либо одинаково, либо по-разному, поскольку отличаются друг от друга своей величиной, показателями занимаемой доли рынка или стратегическими установками. Если некоторые из них откликнутся на изменение иены аналогичным образом, есть все основания считать, что так же поступят и остальные.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх