Вопрос 122. Формы и методы конкурентной борьбы

Фирмы прибегают к множеству различных форм и методов конкурентной борьбы, зачастую далеко выходящих за пределы традиционной конкуренции (подробнее см. Шевчук Д.А. Создание собственной фирмы: Профессиональный подход. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007).

Однако именно эта форма конкуренции в конечном счете является решающей для долгосрочного выживания фирмы. Обратимся к конкретным примерам.

Долгое время считалось, что такой гигант, как «Дженерал моторе», вне всякой конкуренции. Экономический потенциал компании позволял ей назначать цены на легковые автомобили, дизели, грузовики, холодильники и прочие товары и быть уверенной, что никакой покупатель не в состоянии ничего изменить, отказавшись от ее услуг.

Тем не. менее потребовалось вмешательство государства для поддержания этой компании, так как продукция «Дженерал моторе» уступила товарам японских автомобильных фирм.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх