Вопрос 70. Управление спросом как одна из функций рекламной деятельности

1. Используя возможности направленного воздействия на определенные категории покупателей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Эта функция становится отличительным признаком современной рекламы как составной части системы маркетинга.

1. Практика западных стран показывает, что на микроуровне потребительский спрос может быть изменен маркетинговыми действиями, включающими целенаправленную рекламу, до степени соответствия реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике.

3. Если спрос негативный, то необходим конверсионный маркетинг; отсутствующий спрос– стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос возникает благодаря развивающему маркетингу; снижающийся – ремаркетингу; колеблющийся– синхромаркетингу; оптимальный– поддерживающему маркетингу; чрезмерный вызывает необходимость проведения демаркетинга; наконец, иррациональный спрос сводит до нуля противодействующий маркетинг.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх