Загрузка...



Послесловие

Выход ИД «Коммерсант» на книжный рынок – событие само по себе знаковое. Тем интереснее мне представляется появление целой серии книг, посвященных знаковым людям, брендам, событиям... Безусловно, мы не могли пройти мимо этой серии и с удовольствием приняли предложение поддержать ее издание.

Сама идея переиздания написанных разными авторами в разное время статей в виде тематических сборников не нова, что лишь подтверждает жизнеспособность этого жанра. В книге статьи получают вторую жизнь, превращаясь в галерею ярких образов, запоминающихся типажей или в полотно, сотканное из примечательных исторических моментов. Такие издания занимают почетное место в библиотеках библиофилов.

Безусловно, стиль журналистов, писавших для «Коммерсанта» в разные годы, стал уже своего рода брендом – и весьма дорогим. Конечно, необычная и весьма широкая – от художников эпохи Возрождения и великих писателей до гениальных промышленников, от философов и религиозных деятелей до современных певцов и музыкантов – подборка персонажей этой книги сама по себе чрезвычайно интересна. Естественно, верность деловому стилю обеспечивает преемственность и, если так можно выразиться, литературную синергию книги с другими изданиями «Коммерсанта». Казалось бы, знакомые до подробностей биографии великих людей раскрываются с прежде неизвестной стороны, и мы узнаем много нового о Толстом и Микеланджело, Ришелье, Оуэне и многих других. Все это здорово!

Очень важно также и то, что эта книга – о лидерах, лидерах безусловных, масштабных, о подлинных властителях душ и умов. Их судьбы, их дела, их взлеты и падения, безусловно, стали значимыми, знаковыми для многих и многих поколений. Современным лидерам, руководителям – хотя эта книга рассчитана не только на них – пожалуй, было бы полезно порой сравнивать себя с лучшими из этих людей, попытаться взять на вооружение и их методы, и их способность видеть далеко вперед, мечтать и добиваться своих целей. Вряд ли все они осознанно ставили перед собой цель изменить мир, но все они его изменили, причем очень существенно.

Я с нетерпением жду выхода следующих книг этой серии – надеюсь, так же, как и вы, уважаемые читатели.


Наталья Кирпиченко, генеральный директор «МИЭЛЬ-Брокеридж»








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх