Глава X

РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Что первое сделали большевики? Окрасили Россию в К-РАсный цвет, заменили кривой крест на гиперборейскую звезду и перенесли столицу из Петербурга в Москву. Что есть Октябрьская и действительно Великая революция 1917 года? Пробуждение и возвращение к полярному и солнечному эргрегору? Разумеется, ни большевики, и никто другой из участвовавших в битвах на пороге эры Водолея, не могли ничего об этом знать, как не может знать ни одна клетка в организме о поступках и целях самого человека, но есть знаковые символы, новые метки, обозначившие направление. Почему новая Россия вся стала вдруг и именно «красной»? Символ «красного», то есть солнечного, во всех областях жизни — Красная армия, Красное знамя, Красная звезда, Красная площадь, вплоть до колхозов «Красный путь» или «Красная заря» и заводов «Красный треугольник» или «Красный подшипник». Красный цвет доминирует в политике, жизни, быту. Уничтожение распятия, извращенного креста, и связанного с ним черного, «поповского», цвета. Октябрьскую революцию скорее можно назвать Великой антихристианской, чем социалистической революцией, коммунисты сделали свое дело и ушли, но успели переломить хребет христианству на Руси.

«Воинствующий атеизм» коммунистов был направлен против попов, против самой церкви, и по сути был зовом самого глубинного «коллективного бессознательного», был рецидивом Веры, и, как показала история, во спасение Рода.

В чем конечный результат Красной революции? Уже нет коммунистов, почти не осталось красного цвета, государственная община разрушена и разворована… По сути единственный и непреходящий результат революции в том, что Россия очистилась от внутренних и потому главных врагов, от иудохристианской первой и индоевропейской второй каст. Двадцатый век, на пороге эры Водолея, стал для Руси чистилищем, большой чисткой от чужой и собственной грязи и необходимым самоочищением перед великим переходом в новую эру, к «новой Заре».

Россия стала чисто «крестьянской» страной, ведь даже купечество и собственная буржуазия сбежали от русской революции. Все, что мы сейчас имеем, город, промышленность, наука — это плод русской деревни, пусть даже в 3-м — 4-м поколении, что для самой традиции ничто. Еще один великий знак, первый человек, побывавший в космосе, обители богов, родился в смоленской деревне, сын русской крестьянки и крестьянина и в имени и в фамилии которого как бы случайно звучат те же корни Ра-Ар. Русское, солярное, имя «Юра» не имеет никакой связи, даже этимологической, с греческим «Георгий» (в котором главный корень «geo» — «земля»), оно было известно на Руси задолго до того, как родился греческий святой. «Юра» одно из самых архаичных даже не славянских, а русских имен, также как и «Шура», которое тоже никак не связано с искусственно прилепленным «Александр». Прилепляли при крещении попы, для которых не было, да и не могло быть таких святых, как Юра и Шура. Можно добавить, что и фамилии Королев и Гагарин тоже с солярным корнем.

Еще большевики перевели Россию на декретное время, и мы до сих пор живем по нему, как бы не замечая. Чего это вдруг новая власть вздумала в самом своем начале (а это был один из первых декретов Советской власти), как бы торопясь не успеть, в самое тяжелое для себя время, будить Россию на час раньше, еще ближе к восходу Солнца? Мы знаком и часом отделили и отдалили себя от Европы, это был не только политический, но и прежде всего символический разрыв с Индоевропой. И мы приблизили себя к Заре. Как любили выражаться большевики, может, особо не вдаваясь в суть, «Вперед, к заре Нового мира».

* * *

Возвращение священного огня на Русь. Теперь вместо церкви человек идет к открытому перед солнцем капищу: в каждом городе и даже городишке на самом лучшем, «лобном» месте появляется священное место, где горит огонь, и его называют «вечный (!) огонь». И уже не важно, что там рядом написано о революционерах и павших солдатах, человек видит огонь, и он идет на огонь. Почему молодожены так легко отказались от смрадного кадила и теперь несут цветы к священному огню? Эта новая, а на самом деле очень и очень старая традиция Севера, когда человек ни один свой праздник не мыслил без жертвоприношения Солнцу и его частице на земле — огню, это самое-самое наше «мистическое», наше «коллективное бессознательное»[23]. Еще — главный «вечный огонь» у Кремля в Москве (и множество других по стране) в пятиконечной гиперборейской звезде, наидревнейшем архетипе Севера, Полярной звезде. Сент-Ив д'Альвейдр сказал, что «у русского народа мистицизм в крови и что ему не надо ничему обучаться», в этом и ответ, откуда и почему именно пятиконечная «красная» звезда, откуда вдруг возродился культ огня, кто научил этому большевиков, а они весь народ. «Мистицизм в крови» означает силу «коллективного бессознательного», того самого родового сознания, невидимого, но все еще мощного. Поэт, как продолжение народного сказителя, всегда был ближе к этому сознанию: «Пойми великое предназначенье / Славянством затаенного огня: / В нем брезжит солнце завтрашнего дня / И крест его — всемирное служенье» (М. Волошин).

* * *

Почему новая идеология так усиленно и целенаправленно (даже если и слепо) прививала культ огня и солнца с самого детства? Что такое красный пионерский галстук как не языки пламени? Как не знак огне-солнце-поклонников? Замечательно, что в советское, «красное», время лучших из нового поколения принимали в пионеры в особо торжественном ритуале на лобном месте у священного, «вечного» огня. Это и есть инициация в высшем смысле Традиции. Важная деталь, тогда не принимали, а именно посвящали в пионеры. Это было «посвящение» Огню, инициация огнем. Огромные пионерские костры на пионерских праздниках и в пионерских лагерях, главный детский журнал «Костер», главная детская радиопередача «Пионерская Зорька», главная детская игра «Зарница», главная детская песня «…пусть всегда будет Солнце…». Какое это имеет отношение к марксизму?

У пионеров был свой гимн и главная строка в нем «…всегда будь готов». К чему должно быть готово поколение, крещеное огнем? Пионерское приветствие «Будь готов! — Всегда готов!» сильно напоминает, но главное, предвосхищает во времени: «Heil! — Sieg Heil!» А сам пионерский жест? Откуда большевики взяли именно это, чтобы ладонью вверх и большим пальцем к «печати Каина», к шишковидной железе, каналу защиты? Сакральный обрядовый жест, так же как фашистский, ладонью вперед, но только он его предупреждает, и во времени, и в астрале. Именно первое поколение пионеров, которым было до 25 лет, пролило главную кровь в Великой войне. Да, это была великая битва, но Атлантида опоздала, Россия, как наследница Севера, успела за невероятно короткий исторический срок сбросить с себя индоевропейскую надстройку и ветхо-новозаветное жречество, успела причаститься огнем и Север, там наверху, успел прийти ей на помощь.

* * *

Как только Российская империя рухнула, какая первая общенациональная идея охватила Красную Россию? Это был Северный полюс. Уже не было Ленина, еще не было Сталина, но в 1926 году был издан декрет ЦИКа, декларирующий, что границы СССР замыкаются на Северном полюсе (!) и проходят по линиям долготы до середины Берингова пролива на востоке и до точки сухопутной границы на западе. Удивительно, зачем большевикам Северный полюс? Удивительна была и реакция индоевропейского мира, он просто этого не заметил, посчитав видимо за глупость новых варваров. В самом деле, кому нужен был тогда этот полюс со своими льдами? Но вот еще нищая и бедная крестьянская страна всем миром строит новые ледоколы и самолеты ради в общем-то бесполезного и бессмысленного жеста, покорения, а точнее, возвращения (ибо покорять там нечего) Северного полюса. Особенно странно это выглядит на фоне остальных северных наций, гораздо более богатых и разумных. Ни Европа, ни Канада, ни тем более Штаты не понимали и не имели такой блажи. И тем не менее, новая Россия сделала это, что по тогдашним масштабам было сравнимо с покорением космоса, вся страна болела за Папанова, Челюскина, Шмидта, Чкалова и встречала их как национальных героев, как позднее Гагарина, и все мальчишки мечтали о севере и о полюсе, как позднее будут мечтать о космосе. Великая война возвращает к земным делам, но, оправившись, Россия первой прокладывает дорогу в космос и к полюсу, первый в мире атомный ледокол достигает самой великой, самой священной и самой загадочной точки, врат Севера, «пупа Земли». Никто не задается вопросом, зачем столько титанических усилий и ресурсов для достижения некой точки во льдах, потому что понимают, знают — знает «коллективное подсознательное», что надо быть, и надо быть первым. Самым сложным в экспедиции было доказать свое первенство в физическом мире, в Яви, и с атомохода спускают в точку полюса специально изготовленную металлическую плиту с гербом страны, которую не сможет унести подводным течением. Этакая многотонная весточка от благодарных потомков, что память жива и свеча не угасла. В целом, странное мероприятие, не имеющее ни экономического, ни военного, ни научного смысла. Даже в новой России, снова почти павшей перед индоевропейцами, происходит подобно «бессмысленное», в 2007 году с ледокола спускаются водолазы и водружают государственный флаг на дно океана на ту же священную точку.

Это был один из главных знаковых символов новой эпохи и одновременно древней северной традиции. К этому же знаку относится идея, безумная, даже блаженная, прежде всего на индоевропейский взгляд, русского философа Н. Ф. Федорова перенести русскую столицу на Север, на полуостров Рыбачий. Само название работы говорит обо всем: «Северная будущность России» — «…Столица, перенесенная на перешеек между Мотовскою губой и Варангским заливом, имея передовой пост на мысу 70° с.ш. получит многообразное значение: заменит С.-Петербург, освободит Россию от западного влияния. Перемена в перенесении находит свое наглядное выражение. Как есть полюсы геометрические, магнитные, термические, так будет полюс социальный — полярная столица».

Интуиция мыслителя близка к сакральной точке северной расы, 72° с.ш., и это самый символический знак, здесь та самая земля, где полярная ночь длится 40 дней от дня Сварога (14 ноября) до рождества Коляды-Ярилы (православный Филиппов пост) и 40 дней после, до начала Масленицы (праздник Сретенья — встречи Весны 2 февраля).

Великий и священный период 40 дней, 40 дней от смерти до воскресения Осириса. Сорокадневный христианский пост, сороковой день поминания усопшего, впрочем это вне ветхозаветной традиции, это как раз от северной, «языческой». Еще до христианства на Руси знали, что душа умершего 40 дней томится на земле, пока не «воскреснет» в мире предков, Прави. Сорок дней полярной смерти Солнца это приблизительно 72° с.ш., Кольский полуостров — Ямал (ведийский Яма) — Обская губа. Авестийское «арья-варта», «страна арьев», которую они называли «Хайрат», а ведические индийцы «Бхарата», «у великой реки Даити, впадающей в большое соленое озеро Воурукарта, арии поселились и основали государство, которое они стали называть царством Хайрат». Река Байдарата, впадающая в Обскую губу, у якутов Ледовитый океан — море Арат, а Воурукарта уж очень напоминает Воркуту. Топонимы «варта» наиболее часто встречаются именно на северном Урале и в Западной Сибири (Вартовское, Нижневартовск). Выделяется присутствие лексемы «яр» на Таймыре (Ярто, Ярото, Яраяха, Ярудей) и в целом по северу Сибири (Красноярск, Белый Яр, Красный Яр, Яры, Уяр, Тас-Ярях, Яр-Сале, Чунояр, Яркино, Ярцево, Урай, Юровск, Нарьян-Мар).

На санскрите «jarya» — «заря», и эти древнейшие топонимы есть память о том, что именно здесь появлялся Яр-Ярило, бог Весны-Зари и нового Солнца. Вспоминаются великие строки Махабхараты:

Здесь по полугодиям встает златокудрое солнце.
И наполняет словами мир, именуемый Суварна.

Почему нас так тянет на Север-Суварну? Как у Тютчева: «О Север, Север чародей, иль я тобою околдован, иль в самом деле я прикован к гранитной полосе твоей…» Мы до сих пор не знаем, почему с такой неистовостью уже тысячи лет тысячи перелетных стай с каждым новым Солнцем возвращаются на Север, но кажется мне, что наша тяга «наверх» из той же великой северной тайны.

* * *

Из ближайшего исторического периода только между 11-ю и 8-ю тысячами лет до н. э., во время потепления в арктическом регионе наступило время, пригодное для проживания, и именно тогда предки ариев-земледельцев зачем-то возвращаются в Заполярье из более южных областей, отделившись от остальной расы на несколько тысячелетий. Зачем? В умеренных широтах климат стал еще более благодатным, ледники отступили, девственные леса, луга и озера кишели живностью. Но тем не менее, явное уменьшение находок орудий труда и предметов первобытного искусства в тех же умеренных широтах относится именно к этому периоду.

С точки зрения наиболее консервативного ядра кризис выглядел как деградация, а те, кто смирился и приспособился к новым условиям, — как ренегаты-отступники. В то же время, традиционалисты-консерваторы не могли не понимать глобальность и необратимость изменений, но ценность Традиции была для них безусловно выше бессистемного, пусть даже относительно благополучного существования. Быть может, часть из них ощущала даже нечто подобное религиозному чувству богооставленности позднейших эпох. Разность в образе жизни неминуемо вела к разнице стереотипа поведения, а значит, к размежеванию и конфронтации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что какие-то группы людей, пытавшихся сохранить инерционное и более «духовное» существование, могли, постепенно удаляясь от своих более конформистских сородичей за отступившим ледником, достичь северной оконечности материка и закрепиться на ней. Это переселение, в отличие от спонтанного рассеивания оставшихся, осуществлялось максимально большими группами, под руководством каких-то вождей, имевших не столько воинский (как в поздний период), сколько духовный, жреческий авторитет.

Гипербореи — самое инерционное ядро Арктиды, первые консерваторы, первые и истинные традиционалисты.

* * *

Главными знаковыми символами новой советской эпохи несомненно явились красный цвет, красная звезда, серп и молот и новый герб. Сам герб содержит тоже немало замечательных знаков, прежде всего это пятиконечная звезда и солнце, причем это именно восходящее солнце, а звезда восходит именно над Северным полюсом. Не случайно проекция земного шара повернута так, чтобы на «лобном» месте показать полюс. К чему это большевикам и Солнце, и полюс? Во-вторых, обрамляющие земной шар колосья пшеницы, явное и даже буквальное выражение земледельческой цивилизации, хотя сами большевики не очень жаловали крестьян, считая своей опорой рабочий класс. А призыв герба и всей новой эпохи может звучать и так: «Пролет-АРИИ всех стран, соединяйтесь!», тем более что само это иностранное слово для тех же рабочих и крестьян было малопонятно, но зато было близко ударение на раскатистом «А-Р», видимо, как отголосок того самого «арского-расского» земледельческого «коллективного бессознательного». И на земном шаре стоит еще печать серпа и молота, причем серп накрывает молот, а не наоборот, острие серпа явно уходит к точке Северного полюса, и туда же указывает наконечник молота. И вся эта фигура сама по себе свастична с наклоном в 45 градусов, что наводит на явную параллель с фашистской свастикой, но важно, что ее предупреждает. Серп и молот с проекцией на Север закрывает Русь на гербе как охранная печать, как щит, в преддверии великой битвы с Западом.

* * *

Почему Красная Россия главным своим символом выбрала пятиконечную звезду? Самый простой ответ: позаимствовав по случаю новую царскую форму (сделанную, кстати, по эскизам «языческого» живописца Васнецова), так называемую «буденновку» с красной звездой на лбу, а вместе с ней и саму звезду. Вспомним, что в традиции «звезда во лбу» и есть та самая «печать Каина», случайно ли это? В таких глобальных исторических процессах случайностей быть не может. Откуда и что есть пятиконечная звезда? Ее главный символический смысл в направленности, именно в избранности направления «вверх», а «вверх» это всегда было для северной расы Север, а точнее, полюс[24]. Пятиконечную звезду знали уже в Древнем Египте, и именно там она первоначально была символом не просто звезды на небе, а именно Полярной звезды. По самым ранним египетским мифам душа фараона возвращается на Полярную звезду, и над головой умершего фараона в гробницах изображалась пятиконечная звезда, позднее память о Севере угасает (хотя и в позднединастическом Египте сохраняется миф о том, что древние боги-цари пришли в Египет с севера), и уже душа фараона связывается с Орионом, а пятиконечная звезда символизирует просто звезду на небе. Из-за прецессии под Полярной пятиконечной звездой надо понимать не именно альфу Малой Медведицы, а звезду, которая определяет север и полярную ось, которая всегда «наверху». Большевики не знали звезды до 1917 года, они лишь «вовремя», и может быть «случайно», подхватили ее из рук, также, возможно, «случайных» Васнецова и Николая II. И еще: сами большевики не могут объяснить, откуда и зачем взялась свастика на первых советских деньгах. Можно уверенно сказать, что ни Николай II, ни Ленин, ни министры финансов не имели какой-либо глубокой задней мысли, это тоже произошло «случайно», возможно, по прихоти того неизвестного художника, кто их придумал, или так захотелось какому-то члену какой-то комиссии. Это уже не так важно, важно, что этим был кем-то и кому-то дан знак. Большевики лишь были орудием в руках высшей воли, мы никогда не видим и не знаем прямой воли Высшего, нам доступны лишь производные того, что вершится там, наверху. Но Традиция говорит: «что внизу, то и наверху»; наука утверждает: «микрокосм и макрокосм тождественны»; мы должны помнить, что битва идет и на земле, и на небе, и на небесах не все безоблачно, мы бьемся, чтобы победили наши боги, а наши боги бьются и за нашу победу.

* * *

Перенос столицы, сердца России, из Петербурга в Москву трудно объяснить минутной слабостью большевиков, якобы испугавшихся Юденича. У Юденича было мало шансов с его пятнадцатитысячной армией, и, как показали дальнейшие события, его потуги оказались жалкими, то ли дело Деникин, Корнилов и весь «Белый» Юг России. И Москва была заведомо в большей опасности, чем Питер, и Белая армия была практически в одном шаге от Москвы, и у большевиков тогда действительно серьезно встал вопрос об отступлении и переносе «центра» новой России. Но белые разбежались по европейским углам, и Москва вернулась. Петербург, самый нерусский, анти-русский город, всем своим видом и все своим духом, всей своей сыростью олицетворял Запад, Атлантику. В чем самая главная пропасть между Питером и Москвой? Роза ветров в Петербурге имеет преимущественно западное направление, и он питается энергией теплых атлантических циклонов, он стоит на болоте, «на воде», количество солнечных дней в году не более 30 %. Все остальное, архитектура, менталитет, дух — лишь производные. Петербург абсолютно искусственный город, химера на теле России, созданная Петром Великим, великим индоевропейским зомби. Химерность его сразу стала бить в глаза и даже в нос, когда, потеряв подпитку из России, он стал на глазах разрушаться, смердеть, превращаться в фантасмагорический имперский город-призрак, провинциальный город-музей. Москва это центр Великой Русской равнины, над которой господствуют северные антициклоны, и энергетика ее солярная, а остальное тоже уже производное.

* * *

В чем главный «смысл» большевиков? Какую главную задачу они выполняли и выполнили? Выбор высшей воли был весьма жестким и кровавым, но, видимо, единственно спасительным, только тоталитарный кулак, только сжатая в единый кулак Русь, а в ее лице и Север, мог отразить «Drang nach Osten» Запада, а в его лице Атлантиды. Ленин и Сталин, разрушая старый мир и строя новый, на самом деле успели всего за двадцать лет (!) прежде всего очистить Русь от ее пятой индоевропейской колонны, дворянства и прямой атлантической нечисти — немцев, французов и прочих, и главное сцементировать страну, уже неважно сейчас под какой идеей или флагом, перед новым и самым страшным ударом Запада. Сталин и Ленин ушли, но они сделали свое дело, и Россия выстояла, хоть и самой тяжелой за свою историю ценой. Большевики уничтожили империю, уничтожили треть населения, это страшная арифметика, если только не высшая математика всевышних сил. История не знает «если», но абсолютно точно, ни Николай, ни царская, то есть дворянская, армия, ничто не могло бы спасти Россию в этой последней битве с тевтонами. Семнадцатый год был нужен, чтобы был сорок пятый. Гитлер не Наполеон, он пришел не повоевать, это была и не война, это межвидовая смертельная схватка человеческих видов, Каина и Авеля, скотоводов и земледельцев, Арктиды и Атлантиды, Запада и Востока, заката и восхода. И Авель снова пал!

В этой схватке были две главные битвы, Сталинградская и Курская, и обе они были на ключевых рубежах Расы, на Волге, священной Ра, и Курском поле — Курукшетре[25]. Есть еще и определенная, символическая очевидность: это была битва пятиконечной звезды Гипербореи, которую как бы вдруг водрузила на свое знамя Русь, и свастики, которая так же вдруг и беспричинно стала знаменем новых тевтонов. На самом деле, под Сталинградом и на Курском поле «красная звезда» боролась не со «свастикой», а с немецким вермахтом, новыми тевтонами. Символом же вермахта, как и самого рейха, так и остался «Adler», германский орел, тевтонский, римский, греческий, новоатлантический — американский, и самый главный индоевропейский скотоводческий тотем. Причем он трижды был изображен на новом тевтоне: нарукавная нашивка, нагрудная и головная на фуражке, символически он держит руки, сердце и голову, то есть власть его абсолютна. Это тот орел «тысячелетнего рейха», которого скинул с вершины рейхстага русский солдат, все тот же «ратай-ратник», и уже под орлом, в когтях этого орла, была свастика. Хищник символически держал знак Севера и Солнца как добычу, готовый принести ее в жертву.

Для германской традиции свастика всегда была тайным, чисто эзотерическим, знаком, то есть вне самой народной традиции. Ее никогда не вышивали на рушниках и занавесках, не вырезали на фронтонах домов, как на Русском Севере, не пекли печений-козулей свастичной формы как на русскую Масленицу и даже не использовали в виде декора, как это делали строители древнерусских храмов. Самих названий свастики в русской традиционной культуре было великое множество (коловрат, посолонь, ярга, яровик, солнцеврат, полезень, святодар, цветок папоротника, святоч, огнивец и др.). По подсчетам омского автора В. Н. Январского, их насчитывается целых 144!

Сами имена, ее логосы, в германских языках незначительны и абстрактны («Fylfot» — «многоножка», «гаммадион» — буквально «крест буквой Г», «hakenkreuz» и даже по-немецки примитивно прямолинейно «Judenheisskreuz» — «антисемитский крест») говорят о том, что свастика как символ была для традиции понятием отвлеченным, посторонним, если не чужим. Сам Гитлер не любил называть это свастикой, для него это был Hakenkreuz, всего лишь «загнутый крест». По свидетельству Конрада Хайдена, биографа Адольфа Гитлера, символ свастики появился рядом с ним на первом публичном выступлении в 1921 году: «Новое красное знамя с черной свастикой в белом диске было развернуто в первый раз. Эффект был столь ошеломляющим, что даже сам Гитлер был приятно удивлен». Как он напишет позднее: «Гитлеру понравилась новизна и какая-то энергетика этого символа. «Это то, что надо для Нового Рейха», — сказал Гитлер». Надо добавить, что фюрер сделал древнейший символ еще «новее», перекосив на 45 градусов, поместив в круг на красном фоне. Конечно, ничего случайно с такими историческими последствиями не происходит. И конечно, Гитлер не был бесноватым дегенератом, это был человек огромной интуиции и с огромным даром германского «коллективного бессознательного», но он так и не осознал до конца (даже сам главный идеолог свастики Хаусхофер считал ее символом «грома и огня»), в чем суть «новизны» и, главное, какая именно «энергетика» в этом солярном символе. Эта энергетика дала ему бурное начало, но и привело к страшному концу. Свастика не могла быть, куда ее ни рисуй, орудием против Севера, она всегда по определению и ключ к нему, и самый прочный замок. Гитлер и Третий рейх были без сомнения воплощением самого тевтонского духа, духа и дела Deut-Тота, матрицей Атлантиды в Индоевропе, но свастика для них была троянским конем Севера. Ни Гитлер, ни Гиммлер, главные почитатели свастики, никогда не понимали, зачем и почему они это носят, отсюда бессознательное беспокойство, всякого рода судорожные попытки найти ответ, экспедиции в Тибет, на Кавказ, тибетские монахи в ставке в Берлине, разочарование и страх, запрет и гонение всех тайных орденов и даже астрологов. Принципиально, что свастика не была знаменем Нового Рейха, она была знаменем партии, партии «социализма», пусть и с приставкой «национал-», и главным хранителем знамени и самого символа был по должности и по сути Борман. Самая загадочная, даже мифическая, личность рейха, ни вокруг одного германского лидера нет столько мифов и легенд, существует даже такая, что он был советский агент, и важно, что эта легенда исходит от англоамериканской разведки. Никто не узнает, правда ли это, но это и не так важно, достаточно назвать его «агентом влияния Севера», или в данном историческом случае Востока, что одно и то же. Его фамилия тоже непростая деталь, «Бор-ман» это «человек Бора», то есть Борея, Севера и, главное, он несет линию «mann» в «ger-man» cкой расе, в противоположность «herr» — другим главным носителям знака: «Гитл-ер», «Гиммл-ер» и «Гер-инг». Есть свидетельство откровения Бормана после решения фюрера идти на Восток — «это конец Германии». Не секрет, что именно Борман был лидером партии сторонников войны с Англией и США, не секрет и вражда Бормана и Гимлера, лидера партии сепаратного мира с англосаксами. Борман преклонялся перед Бисмарком, который «сделал Германию», но который был убежден, что «Drang nach Osten» это ее погибель. И которому принадлежат слова, достойные германского гения: «У Германии нет врагов на Востоке, но они есть на Западе».

Но роль и место Бормана это частный вопрос, а вот роль и значение свастики во взлете и крахе нового германского рейха ключевая. Никто не может сказать, почему в самые решающие моменты самых решающих битв на Востоке Гитлер становился явно неадекватен и принимал явно иррациональные решения, которые приводили в смятение генералов и в конечном итоге — к военным катастрофам. Это из области иррационального, почему вдруг фюрер действительно становился «бесноватым», словно какая-то неведомая сила закрывала его разум, затемняла дух и отрезала источники интуиции. Хотя в начале войны, до русской кампании, Гитлер показал себя гениальным военачальником с действительно гениальной интуицией. Самые показательные и ключевые моменты «Drang nach Osten»: первоначально операция «Барбаросса» была утверждена на две недели раньше, но именно Гитлер вопреки мнению Генштаба настоял на дате 22 июня, то есть после летнего солнцеворота, уже в «темное время» года, разворота Солнца в ночь и время правосторонней свастики, время разрушения и самоочищения; уже через два месяца после взятия Смоленска перед вермахтом прямой и свободный путь на Москву, Сталин уже сам понимает, что город не отстоять, сибирские дивизии еще далеко, Жуков не успевает, начинается эвакуация столицы, но в решающий момент Гитлер вдруг останавливает наступление и решает брать Киев, чем приводит в замешательство всех генералов. Вермахт мог уже по инерции докатиться до Москвы, и фюрер практически своими (или не своими) руками сорвал взятие русской столицы, более того, он обескровил группу армий «Центр», перебрасывая лучшие части на Юг. Что-то двигает его на Волгу, и он убеждает генералов, что Сталинград важнее Москвы. Битва на Волге — это великая битва, но кроме великого героизма русского солдата в ней есть и нечто необъяснимое. В послевоенных мемуарах генералов вермахта красной нитью проходит главная мысль: по всем законам военной науки, по всем законам кшатриев, армия Паулюса не могла не взять Сталинград. Попытки объяснения сводятся к тому, что лишь бездарные и противоречащие друг другу приказы Гитлера, нерасторопность Генштаба, бездействие Паулюса привели 300 тысяч немецких рыцарей в котел, на очередное Ледовое побоище. В наших источниках все попроще, воля к победе и гений наших генералов. Но где была эта воля к победе, пока нас не загнали до священной Pa-Волги? А бездарность наших военачальников, не выигравших ни одно сражение до этого и сдавших пол-России, оправдывается лишь поговоркой «победителей не судят».

Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Сто тысяч квадратных километров, 2 миллиона человек, до 2 тысяч танков, более 2 тысяч самолетов. По результатам эта битва также превзошла все предшествовавшие в Новой истории. Под Сталинградом русские бились не просто с немцами, а уже с индоевропейцами, советские войска разгромили пять армий: две немецкие, две румынские и одну итальянскую. Враг потерял убитыми, ранеными, плененными более 800 тысяч солдат и офицеров[26]. Участники битвы вспоминали о необъяснимом внутреннем подъеме перед сражением и вообще о странной атмосфере вокруг, воздух, «эфир», был как бы наэлектризован, пахло «войной» и какой-то особенной энергией, «было уже не страшно умирать», как написал в своей книге участник битвы Н. Некрасов. А в войне, как известно, побеждает тот, кто не боится погибнуть. Надо добавить, что вся советская операция на Волге — Ра-Ранхе — шла под кодовым названием «Уран», древнегреческой кальке Ра. И еще один аспект «северно-гиперборейской атмосферы» всей русско-германской битвы проявился в природе, известно, что зимы 1941/42 и 1942/43 годов были самыми суровыми за все XX столетие. И не странно ли, что фюрер подвел (или опять же, его подвели) все главные свои наступательные операции на Восточном фронте под самые «русские морозы». Смоленск был взят ранней осенью, и по планам германского Генштаба взятие Москвы должно было быть завершено до начало холодов, но Гитлер остановил наступление, взял ничего не решающий Киев и только в декабре двинулся на Москву.

Одним из главных оправданий перед ставкой в провале наступления на Москву немецкие генералы совершенно серьезно и обстоятельно по-немецки, выставляли «русскую Зиму». У солдат в фуражках и полуботинках отмерзали уши с конечностями, танки не заводились, орудия заклинивало, в «Барбароссе» было предусмотрено, возможно, многое, но точно не валенки и не зимняя смазка для танков. Также Сталинградская битва началась в декабре и закончилась 2 февраля (начало древнерусской Масленицы, Сретенья — встречи Зари). Паулюс докладывает, что чуть ли не главными противниками армии являются «холод и голод», Геринг обещает Гитлеру по воздуху прорвать окружение и обеспечить армию всем необходимым. Но двигатели самолетов еле заводятся, и они еле долетают, полевые аэродромы не успевают очищать от непрерывного снега, в результате наступает не просто военная, а какая-то тотальная катастрофа. Это была настоящая «русская зима»! А что такое морозы? Это не просто низкие температуры, это прежде всего северо-восточные ветры, арктические антициклоны, дыхание, «Дух» Арктиды. И для кого-то он смертелен, воистину, «что русскому хорошо, немцу смерть».

Кадры сталинградской кинохроники — сдающихся стройными колонами немецких дивизий — одни из самых впечатляющих за всю войну. Худые, сгорбленные, грязные, обросшие и обмороженные германские кшатрии, обмотанные рваными тряпками ноги и головы «новых тевтонов», вызывают фантасмагорическое чувство смеси ненависти и жалости, особенно рядом с немецкими кадрами берлинских военных парадов, на которых «новые арийцы» в блестящих мундирах чеканят шаг. В немецких воспоминаниях о Сталинградском сражении знаковое место, кроме холода и голода, занимают ужасы мириадов вшей, буквально: «Невозможно было застегнуть пуговицы на рубашке». Кроме простых человеческих страданий в этом есть что-то сакрально-божественное, кармическое, для германских воинов, благородных кшатриев, это сродни ткнуть их носом в дерьмо, а по ведическим законам это означало автоматически и навсегда перейти в «неприкасаемых шудр».

Как ни странно, «внечеловеческий» аспект этого решающего момента подтвердил Черчилль в своем заявлении после Сталинграда: «Ни одно правительство в истории человечества не было бы в состоянии выжить после таких тяжелых и жестоких ран, которые Гитлер нанес России… Россия не только выжила и оправилась от этих страшных ран, но и нанесла немецкой военной машине смертельный урон. Этого не смогла бы сделать ни одна другая сила в мире».

Почти по Гоголю: «Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!»


После Сталинграда Гитлер объявил траур и впервые приспустил «орла». Его неадекватность прогрессировала, в ключевые моменты принятий решений он проявлял странную одержимость, у него развивался глазной тик, тряслись руки, он переходил на крик, словно опять некая сила вторгалась в его разум. Странно, но фюрер не любил носить военную форму, во всяком случае в своей ставке он всегда был в простом кителе и без тотемного орла, но всегда с повязанной свастикой. Уже через полгода он подвел себя и «высшую расу» к последней и главной черте, к Курскому полю, к полю Куру, там, где когда-то кауравы в сердце своей земли разбили кшатриев в такой же Великой Битве, «Маха Бхарате». Спустя тысячи лет «новые кшатрии» собирают новую скотоводческую орду[27] для новой битвы, знаковой операции «Цитадель». Невиданное по масштабам сражение собрало с обеих сторон свыше 4 миллионов человек, более 13 тысяч танков, около 12 тысяч самолетов, и это была действительно крупнейшая битва в истории человечества со времен Махабхараты, где говорится, что на поле Куру погибло более миллиарда человек и осталось в живых лишь несколько миллионов. Примечательно, что в Махабхарате есть прямые указания, что и первая Курская битва была сражением невиданных «железных колесниц» и «летающих вайтманов», изрыгающих огонь, дым и смерть. В мемуарах немецких воздушных «асов» есть сообщения, где говорится, что небо настолько было затянуто дымом, что было невозможно было даже видеть самолет противника и тем более отличить его от своего, оружие применялось практически вслепую, и, тем не менее, «неким странным образом самолеты люфтваффе поражались сверху». В те времена не было еще понятий о НЛО, но в воспоминаниях очевидцев той битвы есть странные места о непонятных, невиданных до этого «явлениях на небе» и опять же, как и при Сталинграде, о «странном воздухе», не только из пороха, дыма и огня, со странным запахом самой атмосферы.

Известно, что советская авиация только после Курской битвы завоевала господство в воздухе и прочно удерживала его уже до конца войны. Конец войны стал очевиден и для германских скотоводов-кшатриев, но прежде всего стал очевиден конец самого германского вождя, фюрер стал слабеть и телом, и духом, к концу войны в пятьдесят с небольшим лет он выглядел дряхлым стариком, сгорбленным, с трясущимися руками, речь его переходила от шепота к неврастеническому крику, он становился немощнее и, главное, «тщедушнее», дух его иссякал, уже не было того фюрера, который приводил в экстаз стадионы и площади, заряжал энергией своих генералов. Наоборот, словно некая другая сила полностью подавила его и явно вела к самоуничтожению.

После краха рейха свастика полностью исчезает, как бы уходит, сделав свое дело, более того во всей Индоевропе она вне закона, связь с ней грозит тюрьмой, и это замечательно, потому что теперь вся Европа, и Германия тоже, во власти англосаксонского, то есть атлантического, эргрегора. Притом, что сам Adler, германский орел, главный государственный символ Третьего рейха, остался неприкосновенным и судя по новому гербу, еще больше распушил крылья. Борман оказался вдвойне прав, сказав, что это конец Германии. Оказался прав когда-то и, может быть, самый «сумрачный германский гений» Гете: «…Злосчастный народ, он плохо кончит, потому что он не хочет понять самого себя, а каждое непонимание самого себя вызывает не только поношения, но и ненависть мира и создает внешнюю угрозу… Судьба покарает немцев, потому что они предали себя и не захотели быть тем, что они есть».

* * *

После новой Курукшетры серп и молот со звездой как бы гаснут, снова растворяются во времени, сделав свое дело. После войны, то есть главной победы, коммунистическая идея уже как бы затухает, не то чтобы она была совсем плоха, просто она сделала свое дело и снова ушла, точнее, отошла на время.

Логичен вопрос о конечном результате главной победы. Германия воссоединилась, стала главной европейской силой, финансовой и промышленной, полностью под колпаком англосаксонского «Северо-Атлантического» союза. «Красной России» больше нет, новая Россия слаба и раздавлена, ей всучили вместо красного, огненного флага трехцветный атлантический, вместо солнца с серпом и молотом посадили двуглавого орла-уродца, русский дух кажется окончательно растворился в индоевропейской поп-культуре, вновь повылезали из всех щелей ряженые попы с кривыми крестами, неужто и впрямь козлиное умопомрачение Иванушки достигло критической отметки и Авель «поднялся» над Каином?

Последняя «Великая битва» выиграна, но главная битва будет всегда внутри нас: будем ли мы приносить жертвы чужому богу и «очищаться кровью», как завещано было Авелю, или останемся «последователями Солнца» — «сака-хара», «питающимися светом», как и следует потомкам Каина и внукам Даждьбога.

В «Махабхарате» есть комментарии и на эту тему, где говорится, что вторая битва при Курукшетре будет окончательной, знаменующей конец Кали-юги, но после нее будут еще 60 лет сумерек, самого темного времени перед рассветом, и вот уже после них появится новая Заря.

* * *

Россия полетела в Космос, Россия поняла, что впереди ее ждет главный враг — новая и последняя матрица Атлантиды, последний рубеж Авеля, Америка.

«Куда несешься, Русь? Дай ответа! Не дает ответа…» — хотя географически направление очевидно — на Север. Отброшен весь Юг (Казахстан, Средняя Азия, Кавказ) и весь, даже славянский, Запад — Прибалтика, Украина и Белоруссия, все западные и южные славяне (поляки, чехи и т. д.) окончательно ушли под атлантический эргрегор. Так называемый центр масс в XXI веке Русь перенесла на Урал, даже приполярный Урал. Разве это не возвращение? И разве это отступление?

* * *

Одна из загадок, и, может, самая главная в русской истории, в некой «неприкосновенности» русской территории. И в самой этой территории. Взгляните какой огромной дугой и огромным радиусом с центром на полюсе простирается русская земля от Кольского полуострова, границей с Индоевропой, до Берингова пролива, границы с Америкой-Атлантидой. Какие битвы и какие испытания выдерживала эта земля на протяжении всей кровавой русской истории. Русь, имперская Россия, советская Россия и вновь Россия выстояли, несмотря ни на что, не пустили врага ни с Юга, ни с Запада, ни с Востока. Где сейчас эти половцы, гунны, монголы? Сколько раз ломились тевтоны, шведы, поляки, французы, немцы, вся Европа на Восток, и сколько раз в ответ русский крестьянин шагал по столицам этой Европы? Удивительное, чисто русское, как от каждого натиска в ответ крепла Русь. И как точно Черчилль, один из главнейших врагов России, вынужден был сказать: «Силу Российской империи мы можем измерить по ударам, которые она вытерпела, по бедствиям, которые она пережила, и по восстановлению, на которые она каждый раз оказывалась способна». И так же точно это выразил Л. Толстой, когда сказал о русской истории (точнее, о великой русской загадке), «что все в ней образовывалось в пользу русского народа».

* * *

Почему в русской географии, истории, культуре Север это все? Почему для Расы так важен Север? Холодный, безжизненный, явно более враждебный к современному человеку, чем Юг? Почему память о Севере сохранилась во всех осколках Традиции?

Меру — пристанище богов — находится на севере, в Ригведе о горе Меру говорится, что она пронизывает землю насквозь, образуя на южной полусфере свою противоположность, «дурную Меру», прибежище демонов. В «Махабхарате» говорится, что на собрании богов они сидели лицом к северу. На санскрите север «уттара», что также означает «верхний, высший». Римляне почитали север, так как считали, что его небеса расположены «выше и ближе к жилищу Юпитера». Греки помнили, что Крон все еще царствует далеко на севере над Молочным морем и знали, что там же родина Аполлона. Старшая Эдда рассказывает, что Один с «северной части неба» озирал мир. В Традиции «пуп земли» это и есть Северный полюс. Даже в чисто южной, иудейской традиции остались шумерские отголоски Севера. В Библии Исайя говорит: «Взойду на небо, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера». Псалтирь (7 псалом): «Ибо не от востока и не от запада и не от пустыни (юга) возвышение», остается только Север.

Полюс всегда оставался во всех традициях некой вершиной мира, и понятие «Русь» и в географическом, и в геополитическом, и в сакральном смысле есть последний рубеж Севера, «подножие вершины». Как тут не вспомнить слова Серафима Саровского: «Русь — она есть подножие престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский». Бог дал русскому самую прочную почву и опору, землю, в самом буквальном геофизическом и геополитическом смысле. Русский и сибирский щиты являются самыми устойчивыми на нашей планете, по сравнении с нами весь остальной мир сидит на пороховой бочке, у нас самые богатые минеральные, энерго- и биоресурсы, у нас половина чернозема и треть пресной воды. Потепление климата будет катастрофой для Индоевропы, Атлантика возьмет «своих», исчезнут Англия, Скандинавия, Франция, Средиземноморье, Солнце начнет сжигать Юг, и он будет превращаться в пустыню, и только «подножие Севера», Россия, получит божью благодать.

Эта огромная, великая и священная территория дана русскому народу-земледельцу, последнему хранителю Севера, для защиты и охраны последней линии обороны цитадели Севера. Слова русского солдата, крестьянина и земледельца, «велика Россия, а отступать некуда, за нами Москва», это частность, в сокровенном «коллективном бессознательном» всегда подразумевалось: «за нами Святая Русь, Светлая земля, Суварна, Север». Это невероятно, как крепко сидит в нашем «коллективном бессознательном» приставка «святая» — «святая земля, Святая Русь» это и в русских сказках, и в православных молитвах и в советских агитках. Святая это и священная и светлая, это память о Свете Севера. И этимология тождественна — «свят-свет-север».

Может, мы здесь только и для того, чтобы выстоять, может, прогресс и благополучие не наша самоцель, Россия никогда не была и, видимо, не будет самой «передовой» державой, это еще одна наша загадка, почему, несмотря на интеллектуальный потенциал и природные ресурсы, мы их не реализовали, видимо, наша главная цель и участь — держать «передовую» по всем линиям фронта, держать, пока стоит ночь Сварога, пока Даждьбог спит мертвым сном. Может, только для того, чтобы нести и донести свечу, пока не наступит новая Красная Заря. И если мы выстояли и все еще несем, значит, не зря, значит, Заря неизбежна.

* * *

Общий индоевропейский миф о грядущей гибели-обновлении мира и богов в огне. Эсхатологическая идея Севера: мир после гибели Арктиды стал грязным и порочным и его ждет гибель и очищение в мировом пожаре. В новом мире после последней битвы со злом будет царствовать царь-Солнце. Индийский Калкин, тибетский Гэсэр, скифский Колаксай, красный всадник, аватара солнечного Вишну, в русских сказках Солнце — красный всадник, зороастрийский спаситель, сын Заратуштры, Хварачитра — «солнце-рожденный», скандинавский Бальдр. Индоевропейский бог солнца не только грядущий обновитель мира, но и настоящий царь блаженной страны, земного рая — Швета-двипа, Шамбала, Беловодье, греко-скифская Гиперборея, иранская Кангса. Именно оттуда — с Севера — выведет на последнюю битву свою рать спаситель мира, Солнце-царь. В северной традиции власть имеет солярно-огненную природу. У иранцев огненное воплощение власти именовалось «фарн», сияние-нимб. Недостойный может завладеть престолом, но не фарном. Европейская корона, символ власти, тоже когда-то имела солярно-огненную природу, но после мятежа кшатриев нимб-фарн исчез, и пришлось заменить его примитивным обручем, но обязательно из золота, вечного и желтого металла — как примитивизация солнечного блеска-фарна.

Авеста точно объясняет, как закончился Золотой век и почему солнечный фарн деградировал до золотой короны. Конец связан с грехопадением царя Йимы, когда он объявил себя богом, отказался от вегетарианства, научил людей убивать скот и приносить кровавые жертвы, и тогда лишился фарна, связи с солнцем, и был свергнут и убит царем-драконом Ажи (Аги). Мифологически здесь сказано о падении и измене второй касты, мятеже кшатриев, как причине конца Золотого века и династии «Солнечных» царей.


Примечания:



2 У Ефрема Сирина и в «Берешит раба» есть знаменательное: «Каин умер во время потопа». Его «умерли», потому что вся послепотопная, ветхо-новозаветная история — это история плотоядных, это Традиция Авеля.



23 Как-то стоя у огня на Марсовом поле, я услышал «How stupid!». Это была, что называется, «респектабельная» английская пара. Действительно, сжигать круглосуточно и круглогодично газ, сжигать буквально деньги — это глупо, и в этой правде все «коллективное бессознательное» индоевропейца, точнее, вся пропасть, за которой он оказался. Мы для него за той же пропастью, и наш огонь для него это наше варварское, «глупое».



24 В масонской традиции известна и перевернутая пятиконечная звезда, и называют ее «звездой Дьявола». Она указывает «вниз» — на юг.



25 В Ригведе есть река Раса, в Авесте Ранха, Раха и «ее берега бывают схвачены сильными морозами, бичом этой страны». У греков Волга Рха или Ра. Зороастрийцы называют Ранху и как Ардви-Сура — «река-богиня Ардви». У Волги есть приток Сура. Гимн Ардви-Суре: «Числом неисчеслимым ей сыплют снег и град… Молюсь горе Хукарья… с которой к нам стекает благая Ардви-Сура». Кама (явно арийское имя) в древности считалась продолжением Волги, и она стекает с Тимерель, главной вершины Южного Урала. Куру-кшетра — «поле Куру», народ Куру, или кауравы Махабхараты, победители «Великой битвы», в результате которой индоарии во главе с пандавами покинули Святую землю. Земли Бхараты, лежащие на Куру-кшетре, в Ригведе назывались Священной или Святой, Светлой землей, на санскрите «Руса» — «светлая». Куряне снова упоминаются в «Слове о полку Игореве». Ригведа говорит о воинственном народе Криви. Латыши и литовцы до сих пор называют русских «криви». Летописные кривичи жили к востоку и югу от балтов, в районе курской магнитной аномалии.



26 Именно здесь, под Царицыном, произошло единственное крупное сражение во время Гражданской войны, и тогда русские «красные» разбили «белых» — русскоговорящих индоевропейских кшатриев.



27 В песне о «священной» и «народной» войне «с фашистской силой темною, с проклятою ордой» последние слова не просто слова песни, в русском родовом сознании, «коллективном бессознательном», «темная сила» всегда будет «ордой» кочевников и скотоводов.








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх