• 8.1. Соответствия между китайской и европейской историей до десятого века нашей эры
  • 8.2. Соответствия между китайской и римско-византийской историей X–XIV веков
  • 8.2.1. Македонское завоевание в Европе и киданьское завоевание в Китае
  • 8.2.2. Крещение в Китае в десятом веке и крещение Руси в том же десятом веке
  • 8.2.3 Сын Неба в Китае в одиннадцатом веке как отражение Христа
  • 8.2.4 Отражение «Первого» крестового похода 1096 года в китайской истории
  • 8.2.5 Столетний сдвиг в китайской истории XI века
  • 8.2.6 Кайфын как столица китайской империи «Р»
  • 8.2.7. Отражение «Четвертого» крестового похода 1204 года в китайской истории
  • Глава 8

    Вехи соответствия между китайской и европейской историей

    8.1. Соответствия между китайской и европейской историей до десятого века нашей эры

    В Новой хронологии пока еще отсутствует исчерпывающее исследование китайской версии истории ранее X века н. э. Однако даже самый общий взгляд на хронологическую таблицу истории Китая от начала н. э. до X века н. э., приведенную, например, в [215], заставляет заподозрить наличие некоторого соответствия между китайской и римской историями якобы тех времен.

    Скорее всего, Н.А. Морозов был прав, когда писал: «Мне хочется дать доброжелательный совет всем тем, кто, передавая нам значение китайских символических рисуночных значков…. произносят рисунки (иероглифы — Авт.) имен действующих лиц и местностей на шаньдунском или пекинском языках и этим лишают естественного смысла и все повествование… Стараясь придать таким способом псевдонаучную и даже локально-китайскую внешность находимым вами в Восточной Азии старинным документам, — может быть, во многих случаях попавшим туда из самой Европы, — вы неумышленно обманываете себя, а с собой и других» [544], с. 63.

    Приводимое ниже наложение китайской и европейской истории даже НЕ ИМЕЕТ ХРОНОЛОГИЧЕСКОГО СДВИГА. Попросту говоря, европейская история без сдвига во времени «переехала в Китай». Сменилась лишь география и несколько исказились имена, а ДАТЫ В ОБЩЕМ-ТО ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ.

    Важно, что китайская ВЕРСИЯ истории накладывается на одновременную ей СКАЛИГЕРОВСКУЮ ВЕРСИЮ истории Рима. Которая, как мы уже знаем, была ИСКУССТВЕННО УДЛИНЕНА в XIV–XVII благодаря хронологическим ошибкам (ненамеренным и намеренным), хронологов того времени.

    Отсюда вытекает, что в самое основание «древнекитайской» истории была уже заложена ошибочная хронология, созданная НЕ РАНЕЕ XVI–XVII ВЕКОВ. А потому известная нам сегодня история «древнего Китая» НЕ МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ НЕ РАНЕЕ XVII ВЕКА.

    Это, между прочим, согласуется и с мнением Н.А. Морозова, который полагал, что европейские хроники, которые затем были затем положены в основу древней истории Китая, попали в Китай лишь в XVII веке н. э.

    В нижеприведенной таблице мы будем называть «античную» Римскую империю «фантомной», поскольку она оказывается отражением гораздо более поздней истории. И, следовательно, является историческим фантомом. На самом же деле, это история совсем не того времени и даже не тех мест, как принято считать. Но это — другая тема, на которую мы сейчас не будем отвлекаться. См. книги A.T. Фоменко «400 лет обмана», «Истину можно вычислить», «Античность — это Средневековье».

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    В I веке до н. э. в Европе возникает «античная» Римская империя, основанная Суллой якобы в 83 году до н. э. [327], с. 197. С самого начала своего существования, говорят нам, она заявила свои права на мировое господство, которого пыталась достичь путем завоевания соседних народов и насаждения среди них римских обычаев.

    Б) КИТАЙ.

    В I веке до н. э. в Китае возникает знаменитая «древняя» империя Хань — «одна из четырех мировых империй древности» [212], с. 106. Первый ее император по имени «У» правил якобы в 140—87 годах до н. э. [212], с. 105. Целью династии Хань «было стремление создать мировую империю путем завоевания соседних народов и насаждения в их среде китайской культуры» [212], с. 106.

    Нельзя не отметить «очень содержательное» имя первого ханьского императора. Его звали просто и скромно — У.

    Отметим, что «Китайская империя Хань», это, скорее всего, Русь-Орда XIV века. Статистическое наложение эпохи империи Хань на XIV век н. э. хорошо просматривается на матрице связей имен китайских императоров, см. рис. 33 выше.

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    «Античная» Римская империя Суллы, Цезаря и Августа поначалу успешно проводила объединение под своей властью соседних земель путем завоеваний. Затем, однако, Рим стал терпеть поражения. В правление Марка Аврелия Римская империя столкнулась с сильными противниками на СЕВЕРЕ — в частности, с кочевыми племенами на Дунае, прорвавшими римские пограничные укрепления [327], с. 280. Правление Марка Аврелия, (161–180) превратилось «во время жестоких войн и экономического оскудения» [327], с. 326.

    Б) КИТАЙ.

    В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ китайская империя Хань (Ханская) успешно проводила военное объединение соседних земель. Но затем начались трудности. «Война на СЕВЕРЕ не только оказалась неудачной, но и повлекла за собой полное экономическое истощение Китая» [212], с. 106. В 184 году в Китае вспыхивает восстание «желтых повязок», которое подорвало силу династии Хань [212], с. 106.

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    В начале III века н. э. «античная» Римская империя прекращает свое существование в огне междоусобных войн и анархии. Период 217–270 годов носит в истории Рима официальное название «Политическая анархия середины III века. Время "СОЛДАТСКИХ ИМПЕРАТОРОВ"» [327], с. 406.

    Б) КИТАЙ.

    В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ в далеком Китае прекращает свое существование и империя Хань [212], с. 106. Картина ее гибели в точности повторяет картину гибели «античной» Римской империи, ОДНОВРЕМЕННО С НЕЙ ПРОИСХОДИВШУЮ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ОГРОМНОГО ЕВРАЗИЙСКОГО КОНТИНЕНТА «Инициативу взяли на себя аристократы… они разделились и, встав во главе отдельных армий, вступили в борьбу друг с другом и большей частью погибли в междоусобной войне» [212], с. 106.

    «К ВЛАСТИ ПРИШЛИ БЕЗГРАМОТНЫЕ, МОРАЛЬНО РАЗЛОЖИВШИЕСЯ СОЛДАТЫ» [212], с. 106. Гибель империи Хань историки датируют 220 годом н. э. [212], с. 106, то есть всего на 3 года позже, чем гибель Римской империи.

    Итак, и там и здесь ОДНОВРЕМЕННО появляются «солдатские императоры».

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    После развала в середине III века н. э. «античной» Римской империи, основанной Суллой и Цезарем, власть в Риме вскоре переходит в руки знаменитой женщины Юлии Месы, родственницы императора Каракаллы [212], с. 404–406. Она фактически правит Римом, возводит на престол своих ставленников. В конце концов, ее убивают в междоусобной борьбе в 234 году [327]. Эпоха ее правления характеризуется как исключительно кровавая. Это — один из фантомных дубликатов Троянской войны XIII века н. э., см. книгу А.Т. Фоменко «Троянская война». О подлинном содержании Троянской войны, согласно нашей реконструкции, мы еще будем говорить в последующих изданиях данной серии. См. также по этому поводу нашу книгу «Начало Ордынской Руси».

    Б) КИТАЙ.

    Вскоре после развала в III веке н. э. империи Хань (Ханская) к власти в стране тоже приходит ЖЕНА одного из императоров, которая была «энергична и свирепа. Она приказала казнить главу правительства, отца императрицы-матери и его трех братьев, ознаменовав этим начало новой кровавой эпохи» [215]. Через некоторое время она была убита. Эти события датируются в китайской истории 291–300 годами н. э. [215], с 41. Вероятно, «древне-китайская императрица» и «древне-римская Юлия Меса» являются просто двумя разными фантомными отражениями одной и то же средневековой царицы.

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    В конце III века н. э. — начале IV века н. э. после периода тяжелой смуты начинается новый этап в истории Римской империи. Он начинается примерно в 270 году н. э. См. книгу A.T. Фоменко «Античность — это Средневековье».

    Б) КИТАЙ.

    В 265 году н. э., после падения династии Хань (Ханской), в Китае возникает НОВАЯ ДИНАСТИЯ ЦЗИНЬ. «Римский оригинал» воспроизводится, как мы видим, достаточно точно. Там мы имеем 270 год н. э., а здесь — 265 год н. э. Обе фантомные даты практически совпадают. Начинается новая эпоха в истории Китая, как и в истории «античного» Рима [215], с. 239.

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    Якобы в начале IV века н. э. Константин переносит столицу в Новый Рим и таким образом фактически основывает Восточную Римскую империю — будущую ВИЗАНТИЮ. Это — известное разделение «античной» Римской империи на ЗАПАДНУЮ — со столицей в итальянском Риме, — и на ВОСТОЧНУЮ РИМСКУЮ ИМПЕРИЮ со столицей в Новом Риме, будущем Константинополе.

    Б) КИТАЙ.

    И здесь, одновременно с фантомной римской историей, в начале IV века н. э., а более точно — в 318 году — ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ДИНАСТИЯ под названием ВОСТОЧНАЯ ЦЗИНЬ [215], с. 242. Таким образом, китайская империя Цзинь РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВЕ: ЗАПАДНУЮ ЦЗИНЬ и ВОСТОЧНУЮ ЦЗИНЬ. В точности как и в фантомном итальянском Риме. И в то же самое время.

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    «Античный» Рим в это время ведет постоянные тяжелые войны с «варварами» — готами, гуннами и т. д.

    Б) КИТАЙ.

    Китай точно так же в эту эпоху сражается с «варварами», а именно, с ХУННАМИ. Таким образом, одни и те же гунны-хунны одновременно обрушиваются на фантомный Рим и на фантомный Китай, якобы на разных концах евразийского континента.

    Нельзя не отметить «весьма содержательное» название столицы Китая в то время. Ее просто и скромно называли Е. См. [215], с. 102.

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    При Феодосии I в фантомной Третьей Римской империи в IV веке н. э., около 380 года н. э., Рим был вынужден начать тяжелую войну с ГОТАМИ. ВОССТАНИЕ готов начинается с Балканского полуострова. Готы нанесли войскам Феодосия тяжелое поражение.

    Б) КИТАЙ.

    Примерно в это же время в Китае IV века н. э. начинается тяжелая война с ТАНГУТАМИ, то есть, как: мы уже выясняли выше — с ГОТАМИ. Восстание тангутов датируется примерно 350 годом н. э. [215], с. 108. В 376 году н. э. ТАН-ГУТЫ (донские готы?) захватывают империю Лян.

    Здесь нужно отметить, что в китайском и японском языках звуки Р и Л НЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ. А звуки М и Н, как мы уже отмечали много раз, БЛИЗКИ и легко переходят друг в друга. А потому «империя ЛЯН» — это попросту «империя РЯМ» или РАМ, то есть РИМ. Мы видим, что китайские хроники фактически прямым текстом говорят об «ИМПЕРИИ РИМА».

    После этих событий в Китае «степь была административно разделена на Восточную и Западную» [215], с. 119. Не узнаем ли мы в этом разделении известный раздел «античной» Римской империи на ЗАПАДНУЮ и ВОСТОЧНУЮ? И происходит это как раз якобы в IV веке н. э., то есть именно тогда, когда (в скалигеровской хронологии) разделилась и фантомная Римская Империя.

    Не слишком ли много накапливается удивительных совпадений между «древней китайской историей» и «древней римской историей»?

    А) ФАНТОМНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ.

    «Чисто римская» Западная Римская империя завершается в 476 году н. э. захватом Рима ГЕРМАНЦАМИ И ГОТАМИ под предводительством Одоакра. Этот момент считается концом Западного Рима. Последним «чисто римским» императором был ЮНЫЙ Ромул Августул…

    Б) КИТАЙ.

    Якобы в 420 году н. э. Западная Лян, то есть Западный РИМ, как мы уже отмечали, БЫЛА ЗАВОЕВАНА ГУННАМИ [215], с. 162. «Китайская историография объявила 420 год ПЕРЕЛОМНЫМ, РАЗДЕЛЯЮЩИМ ЭПОХИ» [215], с. 164. Замечательно, что последний император Западной Лян (Западного РИМА?) был еще ОЧЕНЬ ЮНЫМ [215], с. 162. Но ведь и «античный римский» император Ромул Августул БЫЛ ОЧЕНЬ ЮНЫМ, когда его империя рухнула под ударами «варваров».

    ГУННЫ В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ И ГУННЫ В КИТАЕ.

    Якобы в 460 году н. э. в Китае были истреблены ХУННЫ [215], с. 200. Это событие поразительно точно отождествляется с одновременным ему событием римской истории. Соответствие настолько яркое, что даже Л.Н. Гумилев не смог его не отметить. Он писал: «И не странно ли, что на ЭТИ САМЫЕ ГОДЫ (то есть годы гибели китайских ХУННОВ — Авт.) приходится СТОЛЬ ЖЕ ТРАГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ЗАПАДНОЙ ВЕТВИ ХУННОВ, КОТОРУЮ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ ГУННЫ… Трудно утверждать, что ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВПАДЕНИЕ ГИБЕЛИ АЗИАТСКИХ ХУННОВ И ЕВРОПЕЙСКИХ ГУННОВ БЫЛО СЛУЧАЙНОСТЬЮ» [215], с. 200.

    Л.Н. Гумилев пытается объяснить это действительно поразительное совпадение с помощью своей метафизической теории этногенеза. По нашему мнению, дело здесь не в этногенезе, а в том, что фантомные европейские хроники были СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО, лет 300 назад, положены в основу «древнекитайской истории». Причем — даже без сдвига во времени. В итоге, одни и те же европейские ГУННЫ раздвоились. Одни (на бумаге) остались в античном Риме, другие (на бумаге же) переехали в Китай. И там и там они были одновременно — опять-таки на бумаге — разгромлены. Подлинные события, лежащие в основе разгрома гуннов происходили в Европе, но совсем в другое время. Гораздо позже.

    Проведенное здесь сравнение является пока не законченным. Мы оставляем работу по его завершению будущим исследователей подлинной истории Китая. Однако, имеющихся данных уже достаточно, чтобы сделать следующий предварительный вывод.

    «ДРЕВНЕКИТАЙСКАЯ ИСТОРИЯ» РАНЕЕ X ВЕКА Н.Э., ВЕРОЯТНО, ЯВЛЯЕТСЯ ДУБЛИКАТОМ ФАНТОМНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ ЭПОХИ ДО X ВЕКА Н.Э., ПРИЧЕМ — УЖЕ В ОШИБОЧНОЙ ВЕРСИИ СКАЛИГЕРА-ПЕТАВИУСА, ЗАВЕРШЕННОЙ НЕ РАНЕЕ XVII ВЕКА.

    СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИСТОРИЯ КИТАЯ ДО X ВЕКА Н.Э. НЕ МОГЛА БЫТЬ НАПИСАНА РАНЕЕ XVII ВЕКА.

    8.2. Соответствия между китайской и римско-византийской историей X–XIV веков

    8.2.1. Македонское завоевание в Европе и киданьское завоевание в Китае

    Выше мы остановились на фантомном VI веке н. э. Пропустим смутный период до IX века н. э. После этого начинается ПРОВАЛ В ИСТОРИИ КИТАЯ с 860 года н. э. по 960 год н. э. То есть примерно 100 лет темноты. Л.Н. Гумилев так и называет его: «темным веком» и даже строит некую теорию, долженствующую объяснить отсутствие в это время китайских записей. Дескать, степь высохла, пыльные ураганы обрушились на несчастную страну… Однако, по нашему мнению, дело не в ураганах, а в неправильных датировках.

    Л.Н. Гумилев продолжает: «Ширилось великое безмолвие пустыни, поглощавшей степные травы и засыпавшей песком ручьи. Вот почему молчат летописцы X века о событиях в центре континента. ТАМ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО СОБЫТИЙ» [212], с. 152. Это — последний провал в истории Китая. Последующие эпохи уже якобы хорошо документированы [212], с. 176.

    В ходе наших исследований по хронологии мы уже не раз сталкивались с различного рода «темными веками». Они есть в истории почти каждой страны. Обычно это искусственные стыки между хрониками, возникшие в результате их неправильного расположения на оси времени. То есть — в результате поздних хронологических ошибок. При этом, последние по времени «темные века» в той или иной истории обычно соответствуют действительно темному времени САМОГО НАЧАЛА реальной ПИСЬМЕННОЙ истории данной страны. То есть — отрезку истории, еще очень слабо освещенному сохранившимися документами.

    На этом основании мы все-таки возразим Л.Н. Гумилеву. События китайской истории, конечно же, происходили и в «темные века». Но, возможно, не совсем в то время и совсем в другом месте. Другой вопрос — насколько они освещены в имеющихся в Китае документах. Рассмотрим здесь те немногие легенды, которые все-таки дошли до нас из темноты китайской истории якобы IX–XI веков н. э.

    ВО-ПЕРВЫХ, это легенда о завоевании Китая киданями. Которую, в силу отмеченного выше наложения киданцев на македонцев, естественно сравнить с легендой о завоеваниях Александра Македонского. ВО-ВТОРЫХ, легенда о Сыне Неба В последней легенде явно прослеживаются следы повествований о Христе, ошибочно датированных XI веком н. э. вместо подлинного XII века.

    А) СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ.

    Знаменитое в истории македонское завоевание состояло, коротко говоря, в следующем. Легендарный основатель огромной империи — Александр Македонский — захватил множество стран Европы и Азии, из которых создал Македонскую Империю. Став всемогущим правителем, он, как считается, перенял обычаи завоеванной им Персии, переоделся в персидские одежды, принял утонченные персидские обычаи взамен простых македонских. И вскоре умер. Сразу же после его смерти основанная им огромная империя РАСПАЛАСЬ. См. подробный анализ истории македонских завоеваний в книге A.T. Фоменко «Античность — это Средневековье».

    Скалигеровская история относит Александра Македонского в IV век до н. э. Но из Новой хронологии мы знаем, что эти события происходили не ранее XII века н. э, в основном, — в XIV–XVI веках.

    Б) КИТАЙ.

    В середине X века н. э., а именно, в 946 году, КИДАНИ под предводительством Дэгуана ЗАХВАТИЛИ ВЕСЬ КИТАЙ. При этом киданьский монарх «ОСНОВАЛ ДИНАСТИЮ ЛЯО, ПОИСТИНЕ КИТАЙСКУЮ» [212], с. 145. Как и Александр Македонский, «Дэгуан ПЕРЕМЕНИЛ СВОЙ КОСТЮМ НА КИТАЙСКОЕ ПАРАДНОЕ ОБЛАЧЕНИЕ, ОКРУЖИЛ СЕБЯ КИТАЙСКИМИ ЧИНОВНИКАМИ, УСТАНОВИЛ В СВОЕЙ СТРАНЕ ПОРЯДКИ, БОЛЬШЕ ПОХОЖИЕ НА РАННИЙ ФЕОДАЛИЗМ, ЧЕМ НА СТАРЫЙ ПЛЕМЕННОЙ СТРОЙ» [212], с 145.

    Но вскоре после победы Дэгуан умер. «Как только труп завоевателя был отвезен в Манжурию, КИТАЙ ВОССТАЛ» [212], с. 145. ИМПЕРИЯ РАСПАЛАСЬ.

    В целом — довольно похоже на соответствующие события при «античном» Александре Македонском.

    8.2.2. Крещение в Китае в десятом веке и крещение Руси в том же десятом веке

    Согласно Новой хронологии, эпоха Иоанна Крестителя и Христа — это XII век н. э. См. нашу книгу «Царь Славян». Следует ожидать, что след столь знаменитых в истории событий, как евангельские, обнаружится и в «древнекитайских» хрониках, завезенных в Китай из Европы. Предсказание оправдывается. Такой след действительно существует, и очень яркий.

    Якобы в X веке в Китае происходит целая волна КРЕЩЕНИЙ НАРОДОВ по христианскому обряду.

    То же самое, кстати, происходит, согласно общепринятым датировкам, и на Руси. В то же время, как мы показали в наших книгах «Царь Славян» и «Крещение Руси», Русь была крещена дважды. В первый раз самим Христом в XII веке, а во второй раз — Дмитрием Донским, он же Константин Великий, в XIV веке. Второе крещение было не крещением в прямом смысле слова — Русь уже была христианской — а принятием апостольского христианства вместо господствовавшего до этого «царского» или «родового» христианства Объявленного затем «язычеством». См. наши книги «Царь Славян», «Начало Ордынской Руси» и «Крещение Руси».

    Но вернемся к китайской истории.

    «В 1009 году приняли КРЕЩЕНИЕ… кераиты… Примерно в это же время приняли ХРИСТИАНСТВО тюркоязычные онгуты (готы? — Авт.)… В это же время были крещены гузы и отчасти чигили… Даже среди самих киданей и подчиненных им племен западной Манжурии оказался "некоторый христианский элемент", что и дало повод для возникновения в средневековой Европе легенды о ПЕРВОСВЯЩЕННИКЕ ИОАННЕ» [212], с. 168–169.

    Мы видим, что здесь появляется имя ПЕРВОСВЯЩЕННИКА ИОАННА. Скорее всего, это и есть отражение ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ и КРЕЩЕНИЯ, связываемого с ним. Причем именно в то время, «где и положено», то есть в начале ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА. Напомним, что в это время и в РИМСКОЙ истории появляется ИОАНН КРЕСЦЕНТИЙ — одно из отражений Иоанна Крестителя. См. нашу книгу «Пасха», вышедшую в данной серии.

    А раз мы видим Иоанна Крестителя, то вскоре должен появиться Христос. Что и происходит.

    8.2.3 Сын Неба в Китае в одиннадцатом веке как отражение Христа

    В середине фантомного ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ в Китае появляется царевич Юань Хао. В 1038 году н. э. он ОБЪЯВИЛ СЕБЯ «СЫНОМ НЕБА» [212], с. 156. С именем Юань Хао связывается СМЕНА ЛЕТОСЧИСЛЕНИЯ в Китае — в точности так же, как это происходило и при Юлии Цезаре, образ которого является частичным отражением Христа, см. нашу книгу «Царь Славян», раздел 2.51. Царевич Юань Хао «сменил китайское летоисчисление на свое, тут же изобретенное» [212], с. 156.

    Далее, «китайский» Сын Неба создал новую письменность, «хотя и иероглифическую, НО ОТЛИЧНУЮ ОТ КИТАЙСКОЙ» [212], с. 156.

    Сын Неба БЫЛ УБИТ в 1048 году. Но согласно восстановленной нами старой но уже ошибочной на сто лет — традиции XIV века, Христос родился именно середине XI века н. э. См. нашу книгу «Пасха».

    «Китайская дата» 1048 год н. э. очень близка к 1053 или 1054 году н. э. От которого в Европе — по крайней мере в некоторых документах — ошибочно вести ЛЕТОСЧИСЛЕНИЕ «ОТ РОЖЕСТВА ХРИСТОВА». См. книгу А.Т. Фоменко «400 лет обмана».

    Все это, по-видимому, и отражено в китайской истории «Сына Неба». Которая, таким образом, оказывается просто китайским повтором европейской истории той же самой ФАНТОМНОЙ эпохи.

    8.2.4 Отражение «Первого» крестового похода 1096 года в китайской истории

    Согласно нашим исследованиям, вскоре после распятия Христа в 1185 году н. э. начался Крестовый поход 1204 года. В скалигеровской истории он считается ЧЕТВЕРТЫМ крестовым походом, но по Новой хронологии это ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. Он же — знаменитая ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА, воспетая Гомером. Целью похода было взятие тогдашней мировой столицы — Трои = Царь-града = Иерусалима и отмщение за распятие Христа. Сегодня на месте древней столицы — заброшенная крепость Ерос, расположенная на азиатском берегу Босфора, рядом с «Исусовой горой» Бейкосом, примерно в 30–40 км. от Стамбула, см нашу книгу «Забытый Иерусалим». В 1204 году крестоносцы захватывают Трою-Иерусалим, свергают кратковременную династию Ангелов, распявших Христа и воцарившихся вместо него, и возводят на престол другую, ХРИСТИАНСКУЮ династию. В каком-то смысле это был возврат к Христу, то есть как бы ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАРОЙ ДИНАСТИИ. Подробную реконструкцию истории Крестового похода 1204 года см. в нашей книге «Начало Ордынской Руси».

    К концу XIV века н. э. точная дата распятия Христа была уже забыта. Хронологи того времени предприняли ряд календарно-астрономических вычислений с целью восстановить эту дату и ошиблись. Вместо 1185 года они вычислили год н. э., см. книгу «Пасха», вышедшую в данной серии. Вместе с распятием Христа в XI век н. э. уехало и отражение Крестового похода Образовав там известный в истории, так называемый ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД 1096 года.

    Итак, в скалигеровской версии истории Европы в году начинается ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД НА БАЛКАНЫ. Как мы теперь понимаем, этот поход начался ВСКОРЕ ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Крестоносцы захватывают Иерусалим.

    В Китае В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, после гибели Сына Неба, наступает «смутное время господства знатного рода ЛЯН… В 1082 году китайцы отняли у тангутов крепость Ляньчжоу и ВОЗВЕЛИ НА ПРЕСТОЛ СТАРУЮ ДИНАСТИЮ» [212], с. 157.

    Вероятно, здесь, в китайском обличье описан Первый крестовый поход якобы 1096–1099 годов. Причем — почти без сдвига во времени. У китайцев он датирован 1082 годом вместо европейского 1096 года Отличие всего лишь на 16 лет.

    Кроме того, выше мы уже объяснили, что ЛЯН — это, скорее всего, китайская переделка слова РИМ Поэтому, китайские источники говорят здесь, вероятно, о господстве «знатного рода РИМЛЯН». Все правильно — см. наши книги «Царь Славян» и «Начало Ордынской Руси».

    Повторим еще раз, что рассматриваемые здесь «китайские» события относятся к эпохе, которая чрезвычайно плохо освещена в китайской истории. Время 961—1100 годов н. э. Л.Н. Гумилев назвал «ТЕМНЫМ И ПУСТЫМ периодом истории великой степи» [212], с. 176. Однако, СРАЗУ ЖЕ после него начинается совершенно иной период, «изобилующий событиями, именами героев и трусов, названиями мест и народов и даже морально этическими оценками… Источники по этой эпохе предельно разнообразны и характерны» [212], с. 176.

    8.2.5 Столетний сдвиг в китайской истории XI века

    После китайского «темного периода» начинается полоса отчетливого соответствия между китайской и европейской историей. Но если раньше хронологического сдвига между ними не было, то теперь он появляется. Величина сдвига — СТО ЛЕТ. Теперь китайские датировки будут примерно на сто лет древнее соответствующих им европейских. См. ниже.

    8.2.6 Кайфын как столица китайской империи «Р»

    В начале XII века в Китае мы видим империю Ляо. То есть, без огласовок, империю «Р», поскольку в китайском языке звук Р заменяется на Л. Не РИМ ли это снова?

    Столицей империи Р считается город Кайфын Однако в китайских летописях он называется почему-то не Кайфын, а ПЯН (Pian) [1452]. Отождествление древней столицы Китая ПЯН с современным городом Кайфыном это уже некоторая позднейшая гипотеза. Скорее всего — ошибочная.

    8.2.7. Отражение «Четвертого» крестового похода 1204 года в китайской истории

    А) ВИЗАНТИЯ.

    В 1203–1204 годах крестоносцы-европейцы нападают на Византию и осаждают ее столицу Царь-град. Это — нападение ЧУЖЕЗЕМЦЕВ.

    Б) КИТАЙ.

    В 1125 году на столицу Китая Кайфын нападают ЧУЖЕЗЕМЦЫ — чжурчжэни Разница в китайских и европейских датах — около ста лет.

    Китайское слово чжурчжены в европейском произношении звучит как ГУРГЕНЫ, поскольку звук Г китайцы произносят как ЧЖ. Слово могло произойти от Гор-Хор-Христос или же от Гюрги — Георгий. Таким образом, в обоих случаях нападавшие носят имя, созвучное одному и тому же кусту слов: ХОР-ХРИСТОС-ХРСТ-КРЕСТ.

    Возможно, ГУР-ГЕНЫ — это «происходящие от Гора- Христа» («ген» — происхождение по-гречески). «Крестоносцы» же означает «несущие крест Христа». Смысл очень близок.

    А) ВИЗАНТИЯ.

    В осажденном Царь-граде возникают ДВЕ ПАРТИИ: сторонники сопротивления и сторонники сдачи, поддерживавшие царевича Алексея Ангела, прибывшего с крестоносцами. Первые — «сторонники войны», вторые — «борцы за мир». Вторые побеждают и обещают уплатить БОЛЬШОЙ ВЫКУП крестоносцам. Крестоносцы отходят от города.

    Б) КИТАЙ.

    Точно так же, в осажденном Кайфыне «создалось две партии: сторонники войны и «борцы за мир». Последние возобладали и добились отхода чжурчжэней-гургенов путем ВЫПЛАТЫ ДАНИ и территориальных уступок» [212], с. 182.

    А) ВИЗАНТИЯ.

    Однако вскоре положение дел меняется. Крестоносцы снова осаждают Царь-град, захватывают его и берут в плен императора Марчуфлоса (Мурзуфла). Греческим императором становится Федор Ласкарис, который уходит на юг в Никею, оставляя Царь-град на разграбление противнику.

    Б) КИТАЙ.

    Но затем чжурчжэни-гургены снова возвращаются и осаждают столицу Кайфын. «В 1127 году пал Кайфын, и китайский император был взят в плен, а его брат ПЕРЕНЕС СТОЛИЦУ НА ЮГ, оставив народ северного Китая на разграбление противнику» [212], с. 183.

    А) ВИЗАНТИЯ.

    Крестоносцы сажают в Царь-граде своего ЛАТИНСКОГО императора.

    Б) КИТАЙ.

    Чжурчжэни-гургены сажают в Кайфыне своего царя АЛТАНА или АЛТАН-ХАНА [212], с. 210. Бросается в глаза звуковая близость слов АЛТАН и ЛАТИН.








    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх