* ВВЕДЕНИЕ

I don’t know what the fuck to say.

(«Opus Pistorum» Henry Miller)

Те, кто изучают английский из традиционных источников, зачастую теряются, когда слышат подобный диалог:


Вечер в опере[1]

John: Mary, would you like to attend the opera this evening?

Mary: Fucking-A. Should I wear my black dress?

John: Why the fuck not?

Mary: Fucked if I know. Oh, fuck! I just remembered. It got fucked up in the wash.

John: Well, fuck the opera, let’s stay home and fuck.

Mary: Good fucking idea.


Услышав подобный обмен словами, гость наших пенатов не сможет скрыть недоумение.

«Что означает это FUCK?» вероятнее всего скажет он или она.

Цель этой книги - объяснить начинающим JUST WHAT THIS FUCK DOES MEAN.

AND WHAT SHIT, PISS, CUNT И ASSHOLE MEAN - вместе с множеством других терминов, которые должны входить в лексикон любой достойной личности, которая хочет эффективно и эффектно общаться на английском языке.


Наш метод прост и конкретен. Мы не занимаемся сложными грамматическими проблемами, такими, как неправильные глаголы, страдательный залог и сложные причастия прошедшего времени.

Когда кто-то скажет Вам: I BUTT-FUCKED A GOAT, будет очевидно, что глагол, определяющий сие деяние, неправилен сам по себе. Просто игнорируйте его.

Есть книги, которые учат Вас, как избегать бранных слов.

Более того, они научат Вас, как избегать вполне невинных слов, которые могут быть расценены как матерные. Их цель - удержать Вас от создания вульгарного образа.

Мы скажем - FUCK IT!

Вульгарность не наша цель.

Смысл и цель игры - общение.

На протяжении нашего курса мы процитируем значительное количество всемирно признанных классиков поэзии. Пусть это Вас не отпугнёт. Наши поэты не находятся в прострации или в бреду. (Правда, есть одно исключение, и оно, вернее, он, кристально чисто виден в тексте.)

Поскольку мы - консилиум профессиональных экспертов, мы знаем, что делаем и почему делаем это. Мы ругаемся только по одной причине - IT’S THE BEST FUCKING WAY TO COMMUNICATE!

Четыре века назад Шекспир - один из самых лучших творцов, которые выражали себя на английском языке, приложил свою печать к эдикту об одобрении ругани. В «Буре» он создал персонаж, который сказал:


Ты научил меня языку, и моя выгода от этого в том, что я знаю, как ругаться.


You taught me language; and my profit on’t Is, I know how to curse.


У несравненного барда было много что сказать по этому поводу. В Генрихе V он рисует нам Катерину, юную француженку, за уроком английского. Когда она узнает, что английские слова «FOOT» и «GOWN» звучат схоже с французскими FOUTRE и CON – «FUCK» и «CUNT» - она удивлена и польщена. Катерина повторяет их вновь и вновь.

Разве эта героиня Шекспира дешёвка?

Отнюдь нет.

В конце она становится Королевой Англии и Франции.

Если мат хорош для Шекспира и для Королевы Англии и Франции - Вы можете прозаложить свой зад, что он хорош и для нас.

И для Вас.


Примечания:



1

A fuck-by-fuck анализ «Вечера в опере» расположен в конце раздела FUCK.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх