Виды аукционов

После завершения работы над описанием вам предстоит заполнить еще несколько важных полей, связанных с форматом вашего аукциона и видами доставки.

Начнем с видов аукционов – их на eBay может быть несколько:

Обычный аукцион – торги с повышением ставки, начиная с объявленной вами стартовой цены.

Обычный аукцион с указанием Reserve Price, то есть минимальной цены, за которую вы готовы отдать этот товар. Если финальная цена, предложенная покупателями, окажется меньше Reserve Price, аукцион считается несостоявшимся. Заметим, что большинство пользователей eBay крайне отрицательно относятся к такому виду страховки, считая это нечестной игрой (и, кстати, не без основания). Поэтому лучше не использовать этот вид аукциона, остановившись на стандартных торгах или Buy It Now.

Аукцион с вариантом «экспресс-покупки» по указанной вами цене (Buy It Now). Учтите, что эта возможность действует только до первой ставки, после чего аукцион переходит в обычный формат. Однако если вы уверены в хорошем спросе на ваш лот, стоит активировать эту услугу, не слишком задирая цену, – это позволит вам продать больше единиц товара в максимально короткие сроки. Цены за Buy It Now, к счастью, не слишком высоки:


Торги по фиксированной цене (Fixed Price).

Чаще всего используются магазинами с большим оборотом и при продаже товаров, цена на которые на аукционе колеблется незначительно.

«Голландский» аукцион (Dutch). На eBay он носит более понятное название, которое полостью отражает его суть: Multiple Items. То есть у вас может быть выставлен не один экземпляр товара, а несколько абсолютно одинаковых! Стало быть, после появления первого победителя ваш аукцион не будет считаться законченным – он продолжится до истечения указанного срока либо до того, как будут проданы все товары. Для активации режима Multiple Items укажите количество экземпляров вашего товара в графе Quantity.

Анонимные торги (Private Auction). Участники такого аукциона могут делать свои ставки анонимно – их «ники» не отображаются на главной странице аукциона, а владелец лота получает только координаты победителя, но не остальных участников, сделавших ставку. Такой вид аукциона используется в том случае, если вы не хотите, чтобы имена ваших потенциальных клиентов стали известны другим продавцам, способным предложить меньшую цену.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх