ГЛАВА 30. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА.

Когда 4 октября 1957 г. Русские объявили, что вывели на орбиту первый в истории сделанный руками человека сателлит, который они назвали «Спутником», началась «космическая гонка».

Однако, возможность вывести на орбиту спутник земли была предоставлена Русскому правительству Американским в конце Второй мировой войны.

Генерал Джордж Паттон, двигаясь на восток, вглубь Западной Европы и Германии, захватил два Немецких города — Пенемюнде и Нордхаузен, где Немецкие ученые разрабатывали ракеты V-1 и V-2. Старший начальник Паттона — Верховный Главнокомандующий Союзными войсками генерал Дуайт Эйзенхауэр приказал передать эти два города Русским в целости и сохранности. При этом им достались тысячи Немецких ученых, которых вывезли в Россию из этих двух городов вместе с заводами, демонтированными вплоть до последнего конторского стола.

К счастью, один из ученых понял, какая участь уготована ему и остальным, участвовавшим в космических усилиях Германии, и увел 129 человек за пределы страны, где предпочел сдаться Американским войскам, а не Русским. Этот космический ученый, д-р Werner von Braun, попав вместе с другими людьми науки в Америку, стал руководителем Американской космической программы.

Впоследствии д-ру фон Брауну не удалось убедить администрацию Эйзенхауэра запустить первый Американский спутник: Задолго до запуска Советским Союзом первого спутника… фон Браун сказал, что его группа может вывести на орбиту полезный груз, поставив на ракету Redstone верхнюю ступень. Но Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр отклонил его предложение…1.

Тот самый джентльмен, который подготовил Россию к выводу на орбиту первого спутника, передав Русским практически весь ракетный потенциал Германии, теперь был в состоянии обеспечить России способность вывести на орбиту первый спутник раньше Американцев.

Тогда-то Русские и получили возможность хвалиться явным превосходством Коммунизма над Капитализмом, используя успешный вывод на орбиту этого спутника. Прежним насмешкам над социалистической неэффективностью пришел конец, когда первый Советский Спутник облетел вокруг земли2.

Президент Эйзенхауэр превратил эту «победу» Русских в два серьезных поражения для Соединенных Штатов:

1. По словам Администрации, стало очевидно, что Америка отстала в области образования или в способности обеспечить подобное научное достижение.

Для Американского правительства стало насущной необходимостью вплотную заняться сферой образования, чтобы сократить разрыв между двумя соревнующимися экономическими системами. Поэтому Администрация Эйзенхауэра, не теряя времени, нажала на федеральное правительство с целью финансирования образования на широкой государственной основе, полностью пренебрегая Конституцией Соединенных Штатов, которая не давала такого полномочия федеральному правительству.

2. После того, как Американское правительство оказалось позади в «космической гонке», стало насущно необходимо, чтобы оно вступило в соревнование с Русскими, вначале выведя на орбиту спутник, а затем проникая в дальний космос.

Другими словами, Американское правительство было выведено из космической гонки Президентом Эйзенхауэром, а, затем, при огромных издержках Американских налогоплательщиков, втянуто в нее снова. А единственным способом, которым, по мнению планировщиков, можно было добиться поддержки налогоплательщиков в увеличении налогов, было убедить их, что существовала «космическая гонка» с Коммунистами.

Перебежавший на Запад Леонид Владимиров — Русский писатель, чья тема посвящена космическим исследованиям, в своей книге «The Russian Space Bluff» Космический блеф Русских написал: Возможно, что не страшась конкуренции Советов, Американцы не проявили бы такой спешки с высадкой на Луну и, тем самым, сэкономили бы стране миллиарды долларов3.

Владимиров рассматривал состояние Русской ракетной промышленности после вывода Спутника на орбиту. Он сообщал своим читателям, что еще до 1959 г. Русские предлагали изготовить «связку связок» — соединить вместе пять 4-х камерных двигателей, чтобы получить один гигантский двигатель4.

Соединение нескольких отдельных ракет, не превышающих размеры захваченной Немецкой V-2 каждая, указывало на то, что Русская ракетная промышленность не слишком далеко ушла с тех пор, как Эйзенхауэр снабдил Русских ими. Это также означало, что ракеты были тяжелыми и крайне ненадежными, поскольку добиться одновременного пуска такого количества ракет было трудно.

Судя по статье, помещенной в журнале Тайм в 1980 г., состояние Русской ракетной промышленности было известно Американскому правительству: Спустя три года 1959, осмотр с воздуха при облетах самолета-шпиона U-2 стартового комплекса Tyuratam где в то время испытывались все Советские ракеты помог Соединенным Штатам обрести некоторое необходимое спокойствие. Определив, что диаметр ракеты-носителя на основании стартового стола составлял 15 м 50 футов, дешифровщики пришли к выводу, что Советы все еще использовали ракеты, ускоряемые вспомогательными ракетами, размещенными по окружности основной. Поскольку они были настолько тяжелыми, что их практически нельзя было развернуть, составители стратегических планов США заключили, что в таком случае ракетного отставания не существует5.

Эта констатация факта свидетельствует о многом, если посмотреть назад с позиций статьи 1980 г. потому, что «ракетное отставание», ставшее одним из основных спорных вопросов на дебатах Кеннеди-Никсона в ходе Президентской избирательной кампании 1960 г., вовсе таковым не являлось. Вспомним: Джон Кеннеди настаивал на том, что Администрация Эйзенхауэра, которую Ричард Никсон должен был защищать, являясь Вице-Президентом у Эйзенхауэра, позволила Русским настолько превзойти тогдашние недостаточные Американские ракетные усилия, что существовало огромное «ракетное отставание», угрожавшее самой безопасности Американского народа. Напомним: Никсон не слишком убедительно защищал свою позицию и был избран Кеннеди.

И все это время Никсон знал или обязан был знать, что «ракетного отставания» не существовало. Россия не обладала технологией, которую она, по ее утверждению, имела.

Америка знала, что Русские не закончили одноступенчатую ракету, а, по существу, «прилепили» несколько ракет V-2 к центральному блоку. Эту связку нескольких ракет можно увидеть на 48-ой странице журнала Тайм от 14 августа 1978 г. и в Register Санта Аны от 17 сентября 1976 г. Там изображена высокая и изящная основная ракета с четырьмя блоками вокруг основного двигателя, в каждом из блоков по четыре ракетных двигателя.

Это означает, что в 1978 г. Русские еще не продвинулись настолько, чтобы разработать технологию для создания одноступенчатой ракеты, способной выводить в пространство большую полезную нагрузку.

По словам Владимирова, Русские фактически экспериментировали с подобной технологией и раньше, но безуспешно. Мои друзья из числа инженеров-ракетчиков, бывало, рассказывали как на Советских заводах в опытном порядке копировали известные тогда Американские ракетные двигатели. Они… все прогорали во время испытаний6.

Остальные достижения Русских, связанные с ракетной техникой, стоят под вопросом. Например, посадку «Лунника» на Луну в 1959 г. Американский писатель Lloyd Mallan назвал «мистификацией»: Коротко говоря, Лунник являлся беззастенчиво наглой, грандиозной, международной мистификацией. Я не нашел ни одного намека… ни на одну станцию слежения Свободного Мира, принявшей с научной достоверностью радиосигналы Русской лунной или солнечной ракеты7.

В другой книге, посвященной той же теме, м-р Мэллэн говорил, что «прогулка в космосе» Космонавта Алексея Леонова 18 марта 1965 г. являлась… фальшивкой. Четыре месяца серьезных исследований, бесед с ведущими специалистами в областях фотооптики, фотохимии и электрооптики, каждый из которых тщательно изучил кинофильм и просто фотографии, официально представленные Советским правительством, убедили меня…

Мэллэн пришел к выводу, что фильм, показывающий Леонова в космосе: … являлся совмещением изображений… Передний план Леонов был наложен на задний Земля внизу. В Русском фильме видны блики от стеклянной пластины, под которой совмещали изображения.

Леонова удерживали трос или кабели… В различных эпизодах Русского фильма, свет отражался от малого участка троса или кабеля, прикрепленного к космическому скафандру Леонова.

Один угол съемки был просто неосуществим. Это — изображение Леонова, выходящего буквально: выкарабкивающегося. — Прим. перев. из люка в космос. Это был фронтальный снимок, поэтому камера должна была быть размещена в космосе вне пределов космического корабля.

Один фотоснимок самый четкий изображает Леонова, выходящего из люка, распрямившись, при этом тело наполовину скрыто внутри корабля. Это противоречит кинофильму, в котором его показывают протискивающимся через люк на животе.

Если внимательно пронаблюдать за движениями Леонова, когда он с усилием протискивается через необычайно длинную трубу, становится очевидным, что он не отталкивается от стенки к стенке, как следует ожидать в отсутствие силы тяжести, а на него действует ускорение, равное "g" сила нормального, земного притяжения, и большая часть его мускульных усилий направлена против только одной из стенок трубы8.

Все еще является тайной, кто отслеживал Русские космические усилия на ранних стадиях «космической гонки».

Считалось, что этим занималась Объединенная система противовоздушной обороны Североамериканского континента Соединенных Штатов NORAD, но, с 1961 г. у них был указ Президента никогда не разглашать никакую информацию о слежении за иностранными космическими объектами.

А представитель мировой сети слежения при помощи кино-фотоаппаратуры Смитсоновского Института заявил: Мы не следим за Русскими спутниками9.

Это означало только то, что на ранних стадиях космических усилий России Американское правительство было вынуждено верить всему, чтобы ни сказали Русские.

Дополнительных примеров того, что космические достижения России были раздуты, вполне достаточно для пояснения обвинения, что действительность уступала принимаемому за очевидное.

В феврале 1962 г. журнал Scientific American на 91-ой странице поместил рекламу Sperry Gyroscope Company. На этой рекламе имеется рисунок космической станции на орбите и людей, работающих на ней в космических скафандрах.

Семь лет спустя, 13 октября 1969 г., на 32-ой странице Нью-Йорк Таймс появился тот же самый рисунок с некоторыми пояснениями для обозначения определенных частей космической станции.

Но Нью-Йорк Таймс использовала рисунок, чтобы показать концепцию будущей Советской космической станции, на которой члены экипажа космического корабля-носителя проходят по переходному каналу, чтобы помочь в сборке другого корабля, изображенного на рисунке.

Можно только удивляться, зачем Нью-Йорк Таймс нужно было для иллюстрации Русских космических усилий использовать рекламу Сперри 1962 года. Единственный вывод, который можно сделать из этих фактов, это то, что у Русских не было космических достижений. Логично предположить, что если бы они их имели, то возвестили бы об этом на весь мир крупномасштабными изображениями или рисунками, подлинность которых легко бы устанавливалась.

Но этого не произошло.

Каких бы успехов Русские не достигли в космосе, все досталось им значительно легче благодаря Американской технологии. Общеизвестно, что шариковые подшипники абсолютно необходимы для систем наведения ракет и управляемых снарядов. Исследования д-ра Энтони Саттона в этой крайне важной отрасли промышленности показали, что: Вся шарикоподшипниковая промышленность Советского Союза целиком — Западного происхождения… Все Советские управляемые снаряды и связанные с ними системы, включая системы наведения, имеют подшипники, изготовленные на западном оборудовании или на Советских копиях этого оборудования10.

Часть этой технологии поступила от одной Чикагской компании, которая в марте 1975 г. помогла Русским полностью построить завод автомобильных подшипников. Этот завод был способен дать 60 млн. подшипников для двигателей в год 11.

А возможность изготавливать миниатюрные шариковые подшипники, необходимые для ракетной промышленности, появилась в результате заказа, выполненного Bryant Grinder Company из Springfield, штат Вермонт.

Станки, на которых можно было изготавливать шариковые подшипники с точностью до одной двадцати пяти миллионной дюйма, были проданы России в 1972 г. и утверждены как «не-стратегический товар» Президентом Ричардом Никсоном. Их прямое назначение — системы наведения для управляемых снарядов, но Конгрессмен William L. Dickinson сообщил, что у этих станков существует еще одно важное применение: Эти станки были проданы за 20 миллионов долларов. Они были способны производить высококачественные прецизионные, миниатюрные шариковые подшипники типа используемых в кассетных боеголовках межконтинентальных баллистических ракет. И, как следствие, точность Советских ракет улучшилась настолько, что 90 процентов наших МБР наземного базирования теперь могут быть уничтожены первым же ударом. Это была технология, которую Советы не имели, которую они купили по дешевке и которая угрожает жизням миллионов Американцев12.

Приобретение Русскими этих станков наглядно показывает, как происходят подобные продажи.

В 1960 г. Советы заказали 45 таких станков, но экспортная лицензия, необходимая для продажи их в Россию, была отклонена Президентом Джоном Кеннеди. Спустя двенадцать лет, Советы заказали 164 таких же станка и, на сей раз, экспортная лицензия была утверждена Президентом Никсоном. Известны слова Советского Министра станкостроительной промышленности, сказанные тогда: Мы ждали двенадцать лет, чтобы получить эти станки13.

Всем, что достигли Советы в своей космической программе, они были обязаны помощи Американского правительства. Какую бы программу они не фальсифицировали, а то и вовсе ее не имели, Американское правительство или средства массовой информации удостоверяли их как действительные.

Другая область, в которой Соединенные Штаты помогали Русским, это — военная техника. Во время Корейской войны Советы поставляли Северной Корее и Красному Китаю реактивные самолеты, в том числе МИГ-15. Этот самолет был похож на поставлявшиеся Американским правительством F-86, на которых летали Южнокорейские и Американские летчики.

Оба эти самолета были сконструированы одним и тем же человеком — Немцем, взятым в плен в конце Второй мировой войны в Нордхаузене. Как уже говорилось, ученый попал в одну страну, а его чертежи — в другую. Но эта история имеет продолжение.

На МИГ-15 была установлена копия реактивного двигателя Роллс-Ройс, который в 1947 г. был продан России этой Английской компанией в количестве пятидесяти пяти единиц. Двига-тели были немедленно скопированы и поставлялись изготовителю МИГ-15 в России 14.

Позднее, в 1977 г., Роллс-Ройс пытался продать России более тяжелые реактивные двигатели. Эти двигатели, самые большие для того времени, обеспечивали тягой в 50.000 фунтов самые большие реактивные самолеты, которые могли вообразить себе генеральные конструкторы авиационной промышленности России. Двигатели Роллс-Ройс не были проданы России, очевидно, из-за нажима Американского правительства, которое хотело, чтобы General Electric продала Советам свои, аналогичные двигатели — CF6.

Двигатель CF6 используется в Американской авиационной промышленности и сейчас: на Боинге-747, на DC10 и на самом большом в мире грузовом самолете Военно-воздушных сил — C-5A.

Как бы то ни было, в 1977 г. Роллс-Ройсу удалось продать Красному Китаю реактивные двигатели, необходимые для оснащения недавно разработанного реактивного самолета F-12.

Наверное, небывалым примером Американской военной помощи Русскому правительству стала Вьетнамская война.

Д-р Саттон пришел к выводу, что … винтовки, боеприпасы, оружие, транспортные средства, убивавшие Американцев во Вьетнаме, поступали из субсидируемой Америкой экономики Советского Союза15.

Американская помощь делу Северо-вьетнамского правительства имеет давнюю предисторию.

Lloyd Shearer в своей статье «When Ho Chi Minh was an Intelligence Agent for the U.S.» Когда Хо Ши Мин был агентом разведки для США подробно рассказывает, как Американское правительство содействовало первым усилиям основателя революции против Южновьетнамского правительства. Хо Ши Мин пополнил ряды аппарата Американской разведки. В статье говорится: У нас был надежный агент, которого мы регулярно обеспечивали оружием, радиоаппаратурой, радистами и медикаментами. Все это способствовало упрочению его положения и статуса16.

Таким образом, еще до начала Вьетнамской войны Американцы обеспечивали партизанскую армию человека, который, в конце концов, возглавил Вьет Конг в войне против Американцев.

Американский народ, начавший понимать, что с Американскими военными усилиями творилось что-то неладное, стал выражать свою озабоченность при опросах общественного мнения. Торговые сделки и посылаемая во время войны в Россию помощь стали основным предметом обсуждения во время Президентской избирательной кампании 1968 г.

На съезде в том году Республиканцы включили в свою партийную программу следующий пункт: Государства, враждебные этой стране, не получат помощь от США. Мы не предоставим никакой поддержки странам, которые оказывают помощь и подстрекают Северный Вьетнам к военным усилиям17.

В сентябре 1968 г., на съезде Американского Легиона, кандидат в Президенты от Республиканцев Ричард Никсон также обратился к этому пункту партийной программы: Не следует предоставлять помощь и кредиты любого рода каким-либо государствам, включая Советский Союз, которые помогают врагу во Вьетнаме18.

Озабоченности Республиканской партии этим вопросом вторила пропагандистская литература кандидата Никсона. Одна из его предвыборных листовок так освещала этот предмет: Соединенным Штатам не следует предоставлять ничего, что можно рассматривать или квалифицировать как помощь тем Коммунистического блока странам, которые упорствуют, торгуя или помогая врагу в Северном Вьетнаме19.

Причина, по которой Республиканская Партия и ее кандидат в Президенты Ричард Никсон могли делать подобные заявления в том, что Президент Соединенных Штатов имеет полномочие контролировать экспорт товаров за Железный Занавес.

Закон США 1917 г. о торговле с врагами запрещает фирмам США или их иностранным филиалам торговлю с врагами Соединенных Штатов иначе как по лицензии. Правомочностью предоставлять необходимые лицензии Конгресс Соединенных Штатов наделил Президента с возможностью делегировать это полномочие соответствующим, по его мнению, ведомствам. В прошлом Президенты делегировали это полномочие Министерству торговли. Это означает, что Президент имеет полномочие взять на себя прямую ответственность, если он или она того пожелает. Это означает, что Президент Никсон после своего избрания имел полномочие предотвратить продажу любого товара, если считал, что это противоречит интересам национальной безопасности. Президент Никсон мог бы сделать честь как программе своей партии, так и своим предвыборным обещаниям, если бы предпочел этот путь после своего избрания.

Министерство торговли ежеквартально выпускает перечень товаров, разрешенных для экспорта в Восточную Европу, и этот перечень открыт. Беглый обзор таких перечней позволяет сомневающимся понять, выполнил ли Никсон свои обещания.

Например, перечень за третий квартал 1971 г. является типичным и показывает, что наше правительство, за один только этот квартал, отгрузило ряд товаров Русскому правительству, в то время как Россия поставляла в Северный Вьетнам восемьдесят процентов товаров и боевой техники.

Вот лишь некоторые товары, находившиеся в перечне: синтетический каучук; консистентная смазка и масла; детали для автомобилей; электронные компьютеры; литейное и металлообрабатывающее оборудование; детали для прокатных станов; шариковые и роликовые подшипники; оборудование для добычи нефти и газа; аэронавигационное оборудование и детали к нему; и, примерно, на 11 миллионов долларов грузовиков и деталей к ним 20.

Помимо этих реальных товаров, проданных Русским, Американское правительство разрешило экспорт "технических сведений, относящихся к указанным товарам и процессам: литье чугуна и стали; литье для производства деталей двигателей; присадки к маслам; и очистка нефти 21.

Становится ясно, что Президент Никсон не выполнил обещаний Кандидата Никсона. Но Президент не единственный, помогавший Коммунистическим правительствам. В этом участвовали и другие.

Например, в 1969 г., в середине Вьетнамской войны, когда снабженные Русскими Северовьетнамцы убивали Американцев, Конгрессмен Earl Landgrebe из Индианы предложил поправку к Закону о контроле над экспортом, санкционирующем лицензирование экспорта в страны Коммунистического блока. В поправке, в частности, говорилось: Никакие товары, будь то военные или иные, не разрешены к отправке в любое иностранное государство, которое торгует с/или снабжает Северный Вьетнам, или позволяет зарегистрированным в этом государстве судам и самолетам перевозить в/из Северный Вьетнам любое оборудование, материалы или товары, либо в какой-то форме оказывает содействие Северному Вьетнаму22.

Казалось бы, что Конгресс Соединенных Штатов — учреждение, ответственное за защиту Американских бойцов, посланных туда ими, должен был бы подавляющим большинством поддержать эту поправку.

Поправка Лэндгриба была отклонена.

Оказывается, что одной из причин, по которой поправка Лэндгриба не прошла, являлось то, что наше правительство активно поддерживало продажи Американских бизнесменов России во время Вьетнамской войны.

В августе 1966 г. Государственный Департамент издал брошюру под названием «Private Boycotts Vs. The National Interest» Личные бойкоты против Интересов страны, где утверждалось: Всем Американским гражданам следует знать, что всякий Американский бизнесмен, который станет заниматься мирной торговлей с Советским Союзом или странами Восточной Европы, чтобы продать товары, которые он покупает, действует согласно своим правам и следует политике своего правительства. Но любая организация, как бы ни патриотичны были ее цели, отваживающаяся на бойкот, занесение в черный список или как-то иначе ставящая в невыгодное положение, или нападающая на любой Американский бизнес за его занятия мирной торговлей с Восточноевропейскими странами или Советским Союзом, действует про-тив интересов Соединенных Штатов23.

Это неслыханно, когда допускается, что правительство будет защищать Американских бойцов, поддерживая подобные ограничения для тех, кто торговал со странами, снабжавшими врага.

Помимо содействия этой торговле со стороны Американского Конгресса, Республиканская администрация, возглавляемая Главнокомандующим всеми вооруженными силами, внесла свою лепту, не сумев воспрепятствовать поставке Русских товаров и оборудования в основной порт Северного Вьетнама — Хайфон.

На это упущение указывал адмирал США Grant Sharp, бывший большую часть Вьетнамской войны начальником штаба ВМС на Тихом океане. По этому вопросу он сказал: С самого начала нам следовало закрыть гавань Хайфона и воспрепятствовать доставке всех существенных импортных грузов в этот район. Вместо этого, мы позволили им без малейших затруднений ввозить все, что было в первую очередь необходимо для войны, невзирая на тот факт, что мы господствовали на море. Конечно, это была большая ошибка, безмерно увеличившая наши потери24.

Эта оплошность в конечном счете была исправлена Президентом Никсоном, когда 8 мая 1972 г. он заявил стране: Существует единственный путь остановить кровопролитие, и это — не допустить оружие в Северный Вьетнам. Я приказал следующее… Все подходы к Северо-вьетнамским портам будут заминированы… Страны, чьи суда в настоящий момент находятся в портах Северного Вьетнама, были уведомлены, что суда должны… уйти…25.

Эти указания, во многих случаях, были направлены государствам, предположительно дружественно настроенным к Соединенным Штатам. Среди судов, доставлявших Русские грузы в порты Северного Вьетнама, были принадлежавшие Великобритании, Японии, Греции, Норвегии, Ливану, Италии, Западной Германии и Панаме.

Д-р Саттон в своих исследованиях обнаружил одно удивительное отклонение. Четыре Русских судна, использовавшихся для перевозки грузов в порты Северного Вьетнама, юриди-чески все еще принадлежали Соединенным Штатам. Эти четыре судна — «Liberty Ships» Либерти были отправлены в Россию во время Второй мировой войны по ленд-лизу. Президенту Никсону следовало уведомить Президента Никсона, что нужно вывести Американские суда из портов Северного Вьетнама!

Еще более прискорбная продажа Русскому правительству состоялась в 1966 г., когда правительство США: … направило в Советский Союз полные технические условия, необходимые тому для строительства завода по производству глицерина. Глицерин применяется в производстве взрывчатых веществ. Он применяется в детонаторах мин-ловушек, особенно во Вьетнаме. Более 50% всех Американских потерь во Вьетнаме было вызвано минами-ловушками26.

Сержант Peter Stark был одним из пострадавших от подобной мины — молодой и мужественный ветеран Вьетнама, он объехал всю страну с выступлениями, в которых пытался предостеречь Американский народ против опасности подобной помощи и торговли… со своего кресла на колесах. Сержанту Старку миной-ловушкой оторвало ноги.

Один из самых свежих примеров того, как Американская технология возвращается, чтобы преследовать Американский народ, пришел из опыта строительства Камского завода грузовиков в России в 1969 г. Этот завод, способный выпускать 100.000 тяжелых грузовиков и 150.000 дизельных двигателей в год — больше, чем все производители США, вместе взятые, обошелся Русским более 1,4 млрд. долларов. Примерно 1 млрд. долларов от всей суммы поступил из Соединенных Штатов в виде компьютеров, тяжелого оборудования и оборудования для литейного производства.

За эти усилия в оказании помощи Русское правительство сполна расплатилось в 1979 г. когда Американское правительство получило сообщения о том, что эти грузовики как и двигатели, устанавливаемые на бронетранспортерах и боевых машинах десанта, изготавливаемых на заводе неожиданно стали появляться в Русских военных подразделениях в Восточной Европе. Но еще более потрясающим был тот факт, что эти грузовики и двигатели были использованы Русскими в военных действиях в Афганистане 27.

Помимо прямой помощи в создании транспортных средств, использовавшихся при попытке России покорить борцов за свободу Афганистана, Американское правительство строило автомобильные дороги, или, по меньшей мере, часть из них, которые Русские использовали для продвижения в эту страну. В 1980 г. Конгрессмен Ron Paul продемонстрировал фотографию маршрута вторжения, которым следовала Русская Армия. Он сообщил далее, что Американское правительство построило 300 миль 2-х полосной автомобильной дороги через Афганистан, заботясь о том, чтобы: соединить нашу дорогу с той, которую строили инженерные войска Советской Армии28.

4 июня 1968 г. Нью-Йорк Таймс поместила на семнадцатой странице изображение одной из таких автомобильных дорог в Афганистане, сопроводив следующей подписью: Через Афганистан проложены новые автомобильные дороги, некоторые, например, эта, построены с Советской помощью, а другие — с помощью Соединенных Штатов. Однако некоторые торговые сделки имели куда более разрушительные последствия для будущей безопасности Америки: "По словам д-ра William Perry, заместителя Министра обороны по НИОКР, к 2000-му году СССР будет в состоянии определять и отслеживать местоположение всех подводных лодок США. Причина? Мы экспортируем как «аппаратуру для разведки нефти» самую передовую Американскую сейсмологическую и связанную с ней высокую технологию29.

Приобретение Американской и Западной технологии — дело дорогое, и Американское правительство обеспечило странам Коммунистического блока содействие в расширении ее закупок.

2 февраля 1934 г. Президент Франклин Д. Рузвельт собственным распоряжением создал Экспортно-Импортный Банк критики вполне корректно указывают, что по Конституции Президент подобного полномочия не имеет с целью обеспечения коммерческих займов, предоставляемых другим странам, включая Коммунистические, для расширения международной торговли. Банк не только обеспечивает выданные займы, но и фактически выдает их.

Но и банковские круги Америки участвуют в предоставлении займов для помощи Коммунистическим странам в приобретении Американских товаров. Одним из первых был Чейз Манхэттен Бэнк, контролируемый группой Рокфеллеров; в 1972 г. он открыл свое представительство в России Москва, площадь Карла Маркса, 1. Позднее, в 1973 г., он открыл свое представительство в Коммунистическом Китае.

Интерес Чейза к торговле с Россией восходит, по крайней мере, к 1933 г., когда Конгрессмен Луис МэкФэдден, в то время Председатель Банковского комитета Палаты представителей поставил трудный вопрос: Выяснить, что за бизнес вел для Государственного Банка Советской России его корреспондент — Чейз Бэнк ов Нью Йорк30.

Отдельные лица тоже действуют заодно, поддерживая эту иностранную торговлю. В 1977 г. бывший Госсекретарь Генри Киссинджер вошел в международную совещательную комиссию Чейз Мэнхэттэн Бэнк.

Прочие банки были столь же активны. В 1975 г. Бэнк ов Америка предложил Советскому Правительству 500 млн. долларов для финансирования импорта из Соединенных Штатов 31.

А 30 октября 1969 г. Родман Рокфеллер — сын Нельсона Рокфеллера, и Лондонская фирма Н.М. Ротшильд выступили партнерами для образования компании, известной как International Basic Economy Corporation IBEC Международная корпорация базовой экономики, с целью содействия Советско-Американской торговле 32.

Одним из самых ярких примеров такой торговли является продажа России в 1977 г. Американским правительством самого большого в мире электромагнита, способного создавать магнитное поле, в 250.000 раз превосходящее магнитное поле Земли. Он использовался для продолжения изучения электромагнитного излучения и его применения в области изменения погоды33.

Россия начала исследования в области изменения погоды в 1974 г., а к 1976 г. в России имелось четыре наземных излучателя. Той зимой в Майами, Флорида, впервые в истории штата выпал снег 34.

Кто-то поспешит вспомнить, как отозвался об изменении погоды Збигнев Бжезинский: Я полагаю, что мы признаем идею широкого распространения социального регулирования. Оно может принимать такие формы как законодательное регулирование числа детей, может быть, даже определение их пола, раз уж мы имеем выбор, регулирование погоды выделено автором, регулирование досуга и т.д.35.

В своей книге Between Two Ages Между двумя эпохами Бжезинский продолжал развивать мысли о «регулировании погоды»: Не только разрабатывалось новое оружие, но были изменены коренным образом основные концепции географии и стратегии: космос и управление погодой заменили Суэц или Гибралтар как ключевые элементы стратегии.

В дополнение к усовершенствованной ракетной технике, мультиракетам, и все более мощным и точным бомбам, будущие разработки могут включать автоматические или с экипажем космические военные корабли, глубоководные объекты, химическое и биологическое оружие, лучи смерти, и еще множество других средств ведения войны — даже можно вмешиваться в погоду…

Методы изменения погоды могут быть использованы, чтобы вызвать длительные периоды засухи или бурь, тем самым ослабляя положение страны и вынуждая ее принять требования конкурента 36.

Любопытно предположить, какие отрасли промышленности могут быть заинтересованы в возможности вызывать жестокий холод или длительную зиму. Прежде всего, приходит на ум нефтяная промышленность, которая продаст больше топлива для коммунальных нужд, чем в обычную зиму.

Но Россия и другие Восточноевропейские Коммунистические страны не являются единственными Коммунистическими странами, претендующими на технологическую помощь от Американского правительства. К списку этих стран быстро причисляется Китай.

В 1974 г., например, Дэвид Рокфеллер образовал Национальный Совет по торговле между США и Красным Китаем. Это произошло еще до предоставления правительством Красному Китаю режима наибольшего благоприятствования 15 мая 1977 г., что означало право Китая на кредиты Экпортно-Импортного Банка США. Эти соглашения были заключены, несмотря на факт признания Американским правительством, что по меньшей мере десять процентов населения Китая живет в лагерях принудительного труда. И вновь, самые дешевые рабочие — те, кому ничего не платят за их старания.

Но подобные помощь и торговля с Китаем продолжаются. 29 мая 1980 г. Министр обороны Гарольд Браун заявил, что Администрация Картера разрешит Красному Китаю купить РЛС ПВО, вертолеты и транспортные самолеты, и что Американским компаниям будет разрешено построить в Красном Китае заводы по производству электроники и вертолетов.

Но, возможно, истинная цель признания потребности Красного Китая в новейших технологиях Америки видна из статьи, сообщавшей, почему Америка заинтересована, чтобы открыть дверь в Китай. В Нью-Йорк Таймс от 20 июля 1978 г. говорится: Четыре Американские нефтяные компании ведут переговоры с Китаем о проведении морских буровых работ37.

В статье были названы четыре компании: Pennzoil, Exxon Corp., Union Oil of California и Phillips Petroleum.

И снова необходимо задать вопрос, как планирует Красный Китай расплатиться за импортирование Американской технологии. У Китая был дополнительный запас товаров для продажи Американцам, которого другие страны не имели, особенно Россия. В 1977 г. сенатор Barry Goldwater назвал этот товар: сообщения Китайских беженцев… без всякого сомнения доказывают, что Красный Китай является основным источником сильнодействующих наркотиков в мире. Эти сообщения указывают, что минимальный годовой доход Коммунистического Китая от контрабанды наркотиков составляет 500 миллионов долларов38.

Американские доллары, полученные в обмен на Китайские наркотики, используются для покупки Американской технологии. Это соответствует плану, который начал осуществлять Chou-En-Lai, премьер Китая, обрисовавший свой замысел Египетскому издателю, Mohammed Heikal. В своем интервью Чжоу сказал: Мы выращиваем лучшие сорта опиума специально для Американцев39.

Эта деятельность была подтверждена Ed Reid — лауреатом Пулицеровской премии и исследователем преступности, сказавшим: Ни у кого не возникает сомнения, что молодежь этой страны является жертвой заговора. Его цель — приучить ребят к наркотикам, чтобы успешно уничтожить следующее поколение взрослых40.

Конгрессмен Джон Шмитц начал осознавать этот план и намеревался раскрыть пагубные цели Китайской торговли наркотиками: … Я готов ругаться вслух, когда Американский Президент… покровительствует поставленной на широкую ногу враждебной страной торговле наркотиками, рассчитывая обеспечить эту страну долларами, необходимыми для покупки продукции немногих привилегированных корпораций США41.

Торговля наркотиками имела и другое побочное действие. Она подготавливала молодых людей к молчаливой покорности, когда правительство уничтожало их права и свободы. Наглядной иллюстрацией этого вывода являлась статья, появившаяся в 1972 г. В ней приводились высказывания молодого студента — выпускника университета, названного в статье «хиппи», объяснившего, к чему привела его привычка к наркотикам: Нет, наркотики — не ответ, но я настолько опустошил свое сознание, что мне не приходится задавать вопросы42.

У Китайцев также существует цель расширить торговлю с Соединенными Штатами. Это явствовало из высказываний Huang Hua, Министра Иностранных Дел правительства Красного Китая, сделанного в 1978 г.: Мы обсуждаем торговлю с США с намерением увеличить ее и пошире открыть дверь, чтобы извлечь максимальное преимущество из тех возможностей, которые она предоставляет для построения социализма на родине и за рубежом. Открывая дверь отношениям Китай -США, мы широко открываем дверь, ведущую к революции в США43.

Важность продажи оборудования и технологии правительствам Красного Китая и России, каждое из которых давало понять, что его намерением является уничтожение Американской капиталистической системы, не прошла незамеченной.

Отцы-основатели Соединенных Штатов задумывались о подобной торговле, поскольку записали в Конституцию Соединенных Штатов в Статье III, Раздел 3:

Государственной изменой Соединенным Штатам считается только ведение войны против них, или присоединение к их врагам и оказание им помощи и содействия.

Это определение государственной измены включает два отдельных и различных действия. Изменой является не только акт войны против Соединенных Штатов, но также оказание врагу помощи и содействия. Обратите внимание, что совершенно не обязательно, чтобы Соединенные Штаты формально находились в состоянии войны с «врагом» в то время, когда был совершен акт государственной измены.

Вот почему бизнесмены и личный состав вооруженных сил попадают за решетку, когда продают военные тайны Русским. Например, в сентябре 1981 г. четырем лицам было предъявлено обвинение в продаже Коммунистической Восточной Германии СВЧ-тюнеров и приемников, применявшихся для электронного наблюдения, компьютерных систем и компонентов.

Другой продавец стратегических товаров или знаний Русскому правительству в данном случае некоторых «ракетных секретов» был приговорен к пожизненному заключению, а судья, выносивший приговор, назвал его «изменником».

Наблюдатели отмечают, что сотрудники Министерства Торговли разрешают продажу подобных предметов Русскому правительству, и это не является изменой.

Интересно спросить тех, кто оправдывает такие программы, как продажа материалов Коммунистическим странам, об их побуждениях. В 1977 г. некий Конгрессмен написал письмо человеку, спросившему, почему он поддерживает Американскую торговлю с Россией. Вот ответ Конгрессмена: Как вы, вероятно, знаете, такое положение дел было всегда, так как Соединенные Штаты лидируют в подобной технологии. Это происходит потому, что демократия поощряет передовое мышление, которому подражают остальные. Однако, я не уверен, что это плохо. Чем более Советский Союз перенимает западную технологию, тем более раскрывается их общество и, таким образом, оно становится более чувствительным к переменам.

Конгрессмен не придерживается полностью своей теории, что правительства становятся более открытыми, ведя торговлю с Соединенными Штатами. Когда в 1975 г. Конгрессу предложили проголосовать за запрещение импорта хрома из Родезии, конгрессмен проголосовал за это предложение.

Справедливости ради следует спросить, знает ли Американское правительство, что продукция, которую оно продает в Россию, используется для убийства людей. Чиновник Министерства торговли Lawrence J. Brady объяснил: Фактически невозможно гарантировать, что передовое технологическое оборудование, отгружаемое Советскому Союзу, не направляется на военные нужды44.

Причина, по которой Американское правительство продает стратегическую технологию Коммунистическим странам всего мира, стала ясна из отчета Сенатской подкомиссии по внутренней безопасности 1964 года, озаглавленного The Many Crises of the Soviet Economy Многочисленные кризисы Советской экономики. В отчете говорится: С Коммунистической точки зрения, однако, торговля восток-запад, несмотря на ее явно ограниченный объем в долларах, имеет не просто решающее значение: она вполне может быть вопросом выживания. Коммунистическому блоку необходимо Западное содействие… чтобы справиться с хроническими недостатками отраслей промышленности45.

Такое положение дел подтверждалось различными Советскими диссидентами, перебежавшими на Запад и рассказавшими правду о важности этой стратегической помощи и торговли для Русского правительства.

Так, Александр Солженицын 5 июля 1975 г. сообщил Американскому народу: Вся наша рабская система зависит от вашей экономической помощи. Когда они хоронят нас заживо, пожалуйста, не посылайте им лопаты и самое современное землеройное оборудование46. Он снова повторил свое мнение, сказав в другой речи Американскому народу: Зачем мы передаем Коммунистическому тоталитаризму все больше и больше технологии — сложной, тонкой, развитой технологии, которая ему нужна для вооружений и сокрушения своих собственных граждан47.

Но, несмотря на все предупреждения, помощь и торговля продолжаются.

А Русское правительство продолжает «сокрушать своих собственных граждан».

С помощью Америки.

Цитированные источники:

1. «Rocket pioneer von Braun dies», Arizona Daily Star, June 18, 1977, pp.1,12, Section A.

2. Robert Goldston, The Russian Revolution, Greenwich, Connecticut: Fawcett Publications, Inc., 1966, p.206.

3. Leonid Vladimirov, The Russian Space Bluff, New York: The Dial Press, 1973, p.55.

4. Leonid Vladimirov, The Russian Space Bluff, p.78.

5. Time, April 7, 1980, pp.76-77.

6. Leonid Vladimirov, The Russian Space Bluff, p.77— 78.

7. Lloyd Mallan, Russia and the Big Red Lie, Greenwich, Connecticut: Fawcett Publications, Inc., 1959, p.14.

8. Lloyd Mallan, Russia's Space Hoax, New York: Science and Mechanics Publishing Co., 1966, p.27.

9. Lloyd Mallan, Russia's Space Hoax, p.81.

10. Antony C. Sutton, National Suicide, p.91.

11. The Review of the News, March 26, 1975.

12. The Review of the News, February 17, 1982, p.67.

13. Antony C. Sutton, National Suicide, p.100.

14. Antony C. Sutton, National Suicide, p.42.

15. Antony C. Sutton, National Suicide, p.46.

16. Parade, March 18, 1973, p.15.

17. U.S. News amp;World Report, August 19, 1968, p.79.

18. U.S. News amp;World Report, November 18, 1968, p.35.

19. The Review of the News, September 3, 1969, p.23.

20. Export Control, 97th Quarterly Report, 3rd Quarter, 1971, p.11.

21. Export Control, 97th Quarterly Report, p.13.

22. American Opinion, July-August, 1972.

23. Private Boycotts vs. The National Interest, Department of State Publication 8117, pp.18-19.

24. Quoted excerpts from the movie «No Substitute for Victory», p.5.

25. The Arizona Daily Star, May 9, 1972.

26. Quoted excerpts from the movie «No Substitute for Victory», p.3.

27. The Review of the News, January 16, 1980, p.7.

28. The Review of the News, May 7, 1980, p.76.

29. The Review of the News, June 25, 1980, p.2.

30. Gary Allen, «Federal Reserve», American Opinion, April, 1980, p.67.

31. The Review of the News, March 19, 1975, p.15.

32. Gary Allen, «Building Communism», American Opinion, December, 1975, p.95.

33. Don Bell Reports, No.32, reprinted in The Utah Independent, August 24, 1978.

34. Don Bell Reports, No.32.

35. Alan Stang, «Zbig Brother», American Opinion, February, 1978, p.6.

36. Zbigniew Brzezinski, Between Two Ages, pp.56-57.

37. «Wells off China sought», The Arizona Daily Star, July 20, 1978.

38. The Review of the News, August 10, 1977, p.57.

39. Congressman John G. Schmitz, «Peking's Narcotics Offensive», The Review of the News, July 19, 1972, p.34.

40. William E. Dunham, «Red China Pushes Drugs», The Review of the News, August 11, 1971.

41. Congressman John G. Schmitz, «Peking's Narcotics Offensive», p.34.

42. The Oregonian, December 29, 1972.

43. The Review of the News, January 25, 1978, p.54.

44. The Review of the News, June 13, 1979, p.12.

45. The Review of the News, November 29, 1972, p.30.

46. The New York Times, July 10, 1975, p.27.

47. Quoted in Imprimus, Hillsdale College, 1975.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх