ВЕСТЕРН СТАР

(WESTERN STAR)

Килоуна/Миссиссога

Канада У иллоугби/Портленд США 1985-

С середины 60-х гг. марку «Вестерн Стар» носили грузовики американской компании «Уайт» (White), а в 1984 г. ее канадское отделение превратилось в независимую фирму «Вестерн Стар Траке» (Western Star Trucks Inc.). Став единственным в Канаде и одним из самых престижных в мире изготовителей тяжелых коммерческих грузовиков и тягачей, она начала выпускать в небольших объемах военные модификации для канадской армии. В конце 90-х гг. фирма вошла в состав американской компании «Фрейтлайнер» (Freightliner), являющейся членом корпорации «ДаймлерКрайслер» (DaimlerChrysler).


Вестерн Стар 4900SA, 4X4,2001 г.


Вестерн Стар LSVW, 4X4,1998 г.


Вестерн Стар 4900SA, 6X6. 2004 г.


Это привело к переводу производства в Портленд (США), где армейская техника изготовляется по заказам стран Северной Америки и членов НАТО. Автомобили оснащают агрегатами различных компаний США, а «Вестерн Стар» изготовляет лишь рамы и кабины. В 80-90-е гг. основой военной гаммы являлись многоцелевые шасси «4844S» (4^4) и «4866S» (6x6) с полезной нагрузкой до 20 т, дизельными двигателями «Камминс» (Cummins) или «Ка-терпиллар» (Caterpillar) мощностью 220~410 л.с, механическими или автоматическими коробками передач. Они развивали скорость до 100 км/ч, преодолевали подъемы крутизной 60%, броды глубиной до 1 м и работали в составе автопоездов полной массой 63,5 т. Для перевозки танков служил седельный тягач «6966S» (6х6) с силовыми агрегатами мощностью 450-700 л.с, способный буксировать 80-тонный полуприцеп со скоростью 81 км/ч. В середине 90-х гг. в кооперации с корпорацией ИВЕКО (IVECO) собирали легкие армейские автомобили LSVW или VSLR (4x4) – аналоги серии «Дэйли 40.10WM» (Daily). В начале 2000-х гг за основу новых тактических грузовиков была принята доработанная коммерческая серия «4900БА» (4x4/6x6) с двигателями «Катерпиллар», «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) или «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) мощностью 305-625 л.с, а для работы в экстремальных условиях в составе автопоездов полной массой до 200 т используется тягач «6900XD» (6x6) с агрегатами мощностью 380-625 л.с. и задней тележкой с допустимой нагрузкой 50 т







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх