БРИМОН

(BRIMONT)

Ретэль/Рийи-ля-Монтань Франция 1974-1993

Выкупив в 1974 г. у концерна «Крёзо-Луар» (Creusot-Loire) производство легких тягачей «Латиль» (Latil) 4x4, фирма Марселя Бримона (Marcel Brimont) стала изготовителем вседорожных гражданских и военных автомобилей. Через четыре года она представила собственное семейство многофункциональных бескапотных машин ETR (4x4) с дизельными двигателями, шарнирно-сочлененной рамой и всеми управляемыми колесами. В него входили 6 моделей (от ETR-106 до ETR-412), отличавшихся лишь элементами шасси и типом трансмиссии, обеспечивавшей от 4 до 48 передач вперед и 1-4 назад. С1979 г. они поступали на вооружение французской армии.


Бримон ETR-206/D7, 4x4,1982 г.


Бримон ETR-206/VCUM, 4X4,1980 г.


Основным военным вариантом было шасси ETR-206 с полезной нагрузкой 5,3-5,9 т, оборудованное 6-цилиндровым двигателем САВИЭМ (SAVIEM) мощностью 132 или 155 л.с, 12-ступенчатой трансмиссией, гидроусилителем рулевого управления, всеми дисковыми тормозами и валами отбора мощности. В стандартном исполнении автомобиль предлагался с 2-местной закрытой кабиной, а для воздушной перевозки и десантирования – открытой кабиной с откидным лобовым стеклом.


Бримон Брютт, 4X4,1987 г.


В зависимости от этого его габаритная высота составляла 2150-3725 мм. Он имел дорожный просвет 465 мм и запас хода 900 км, мог двигаться со скоростями от 0,1 до 85 км/ч. На шасси ETR-206 выпускали транспортную машину VSAP с гидрокраном, инженерную VCUM с 4-дверной кабиной, передним навесным гидравлическим погрузчиком и задним экскаватором, а также авиадесантные исполнения -транспортный вариант РА для доставки 16 солдат и вооружения и ремонтно-эвакуационный D7. Автомобиль ETR-206S со 172-сильным дизелем «Рено» (Renault) воздушного охлаждения и 3-ступенчатой коробкой передач оснащался лебедкой с тяговым усилием 30 тс для обслуживания паромных переправ. В 80-е гг. для французских ВВС на «Бримоне» построили 150 легких авиатранспортабельных машин «Брютт» (Brutt) 4x4 с неразрезной рамой. Они получили 95-сильный дизель «Пежо XD3T» (Peugeot) с турбонаддувом и служили как бортовые и санитарные автомобили. Последней собственной разработкой в 1987 г. стал 240-сильный тягач ТА5Е с двумя лебедками с тяговым усилием 40 тс, служивший для вытаскивания на берег понтонов и десантных барж.

С приобретением фирмы «Бримон» компанией ППМ (РРМ), выпускавшей подъем^ но-транспортное оборудование, шасси ETR с неразрезной рамой использовалось для инженерных машин и военных аэродромных пожарных автомобилей «ППМ-Бримон Апаш МХ-8000» (Apache) полной массой 19 т.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Наверх